![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 21925 ![]() |
Уважаемые! Подскажите пожалуйста! Какой дизель и коробка передач идеально подходит для БРДМ-2 при минимальной доработке тормозной системы?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2018 Пользователь №: 25114 ![]() |
Чем дальше, тем больше вопросов... 4,6 дизельных литров конечно хорошо, но сколько весит этот FD46T? Наверняка тяжелее штатного двигла? А если даже со штатным двиглом БРДМ-2 на воде имеет дифферент на корму, то с более тяжелым он будет еще больше. Как бы это не стало препятствием для его, скажем так, плавучести. Вырезать доп. колеса или водомет вообще не вариант.
Так же есть вопрос на счет коробки передач. Оставлять штатную - мудрить переходную плиту. Ставить ниссановскую - почти наверняка потерять привод на водомет +доп. вес на корме опять же. К тому же даже временная переделка ГАЗ-41 под 92 бенз тоже стоит денег, и я думаю что не малых. Сообщение отредактировал Rezdbic - 4.9.2018, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Чем дальше, тем больше вопросов... 4,6 дизельных литров конечно хорошо, но сколько весит этот FD46T? Наверняка тяжелее штатного двигла? А если даже со штатным двиглом БРДМ-2 на воде имеет дифферент на корму, то с более тяжелым он будет еще больше. Как бы это не стало препятствием для его, скажем так, плавучести. Вырезать доп. колеса или водомет вообще не вариант. Так же есть вопрос на счет коробки передач. Оставлять штатную - мудрить переходную плиту. Ставить ниссановскую - почти наверняка потерять привод на водомет +доп. вес на корме опять же. К тому же даже временная переделка ГАЗ-41 под 92 бенз тоже стоит денег, и я думаю что не малых. Все таки ЯМЗ решили вместо FD, с ямз коробкой+ от НПО электромашина насадку на мех. коробку которая для военных разрабартывалась, работает в режиме автомата и механики. Да ЯМЗ еще тяжелее чем FD, поэтому баки решено переносить в двиг. отсек для корректировки развесовки ( собственно на старых моделях они в двиг отсеке и располагались но были вынесены крнструкторами по причине пожароопасности бензина, тут у нас уже диз топливо, пожарооопасность практически "0". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:33 |