![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 6.9.2008 Возраст: 53 Из: Владимир Пользователь №: 6381 ![]() |
Всем привет. Кто сталкивался с отказом замка задней двери, в чем может быть проблема?
Хотел открыть багажник, а замок не подает признаков жизни, щелканье кнопками и брелком не помогло. У дилера открыли дверь через лючок, замок, говорят, рабочий, а вот питание плавает (толком объяснить не могут, масса замыкает, что ли?). Времени оставить авто для дальнейшего исследования не было (дверь открывали 1,5 часа через люк, так как там шумка, пока не подогнали другой Крузер и не сняли у него обшивку). Вот думаю, может это чьи то злые происки? умер он как-то быстро, работал нормально, признаков поломки не было, на мойке я не был. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 19243 ![]() |
Была аналогичная проблема прошлой зимой. после мойки попадала вода и при нажатии чувствовался лед внутри этой резиновой кнопки. Каждый раз открывался все трудней и трудней. Дотянул до весны, пока совсем перестал открываться, ОД сказал менять кнопку, полез сам, подумал терять нечего, сломаю так поменяю. Открыл багажник через лючок из салона, снял кнопку и разобрал при помощи двух отверток. Вытащил внутреннюю белую хрень из прорезиненного корпуса, а там внутри электронные кнопки как в пульту телевизора, окислились совсем, стали полностью синими. Промыл все контактклинером, просушил и собрал. Все заработало. Перед установкой на место залил открытый торец (куда провод втыкается) герметиком и собрал. Забыл о проблеме.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2015 Пользователь №: 23408 ![]() |
Была аналогичная проблема прошлой зимой. после мойки попадала вода и при нажатии чувствовался лед внутри этой резиновой кнопки. Каждый раз открывался все трудней и трудней. Дотянул до весны, пока совсем перестал открываться, ОД сказал менять кнопку, полез сам, подумал терять нечего, сломаю так поменяю. Открыл багажник через лючок из салона, снял кнопку и разобрал при помощи двух отверток. Вытащил внутреннюю белую хрень из прорезиненного корпуса, а там внутри электронные кнопки как в пульту телевизора, окислились совсем, стали полностью синими. Промыл все контактклинером, просушил и собрал. Все заработало. Перед установкой на место залил открытый торец (куда провод втыкается) герметиком и собрал. Забыл о проблеме. ![]() После 10 лет эксплуатации возникла та же проблема, багажник сначала отщелкивался через раз, потом через два, три, четыре, а вскоре и вообще отказался открываться. На кнопку открытия на задней двери реакции не было никакой, пришлось прочесть форум, за что огромное спасибо автору по имени Andrey, поскольку считаю, что он наиболее полно объяснил проблему и методы борьбы с ней. Хочу лишь только дополнить, чтоб у желающих решить проблему своими силами вообще не возникло никаких вопросов. Если не открывается крышка богажника, то делаем следующее: 1 Предварительно вооружившись плоской отверткой лезем в багажник и открываем заглушку на обшивке 5 двери 2 В лючке видим устройство управления замком, на нем прямо перед глазами есть заглушечка белого цвета прикрепленная одним винтиком, откручиваем винтик снимаем заглушечку и вставляем отвертку внутрь пытаясь сдвинуть ее влево или вправо (не помню), вообщем багажник должен открыться. 3 Вылезаем из багажника и откручиваем два винта чтоб снять блок кнопок открывания багажника. 4 Перед тем как пытаться разбирать блок кнопок настоятельно рекомендую проверить его работу тестером из трех контактов центральный это общий. Схема простая, нажал на кнопку крайняя и средняя ножка должны замкнуться. Можно проверить работоспособность системы открывания багажника и по другому, замкнув ножки на клемной колодке которая осталась в крышке богажника. 5 Как курочить сам блок кнопок Андрей описал подробно, но добавлю, выходит белая сердцевина не очень легко потому что на черном корпусе на длинных его сторонах есть четыре канавки, располагаются они довольно глубоко. Если найдете внутри блока грязь и влагу, то советую проверить корпус (резину) на герметичность, думаю, что если есть влага, то корпус 100 процентов поврежден. Что с ним делать решайте сами. Желаю удачи в ремонте! У меня на все провсе ушло 30 мин. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:22 |