![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Вводные данные: 2 недели назад приобрел б/у 200го Крузака . Выпуск 2008 года. Пробег 23 т.км. Не битый, состояние идеальное, все ТО вовремя у диллера.
Что заметил: При трогании с места следует "пинок". Такое ощущение, что АКПП сразу же после старта (время 0,2-0,5 сек.) переключается на 2-ю и обратно на первую. Чувствуется такой небольшой "пинок-толчок-рывок. Не знаю как объяснить. Это только у меня или у всех так? Почему спрашиваю: у меня вторая машина - Рав4. Коробка работает идеально, без каких-либо толчков, пинков, дерганий. До 200ки была 100-ка 2006 года, АКПП тоже работала без нареканий. Могут ли быть связаны эти "пинки" с тем, что у меня стоит резина 275/50/r20? Такое подозрение у меня возникло вот почему: в 2007 году была у меня Митсубиши Л200 на автомате. Родные колеса 245/70/r16 я поменял на BFG Mud 265/75/r16. После этого, когда машина останавливалась всегда следовал "пинок" под зад. Причем после того,как я поставил родную резину обратно "пинки" не исчезли! Вот такая ситуация. К дилеру ехать, полагаю, бесполезно. Прошу вашего совета! А то как-то настроение на ноле, все-таки не палку колбасы купил. Буду признатален за ответы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 18994 ![]() |
Всем доброго время суток ! Были у меня 80 , 100 и сейчас 200 ! И на всех авто были эти " пинки " , поначалу ( с 80 ой ) поносился по спецам и понял , что это практически не лечится , а самое главное , это не смертельно ! И забил на это , принял для себя как фирменный " пинок " тойоты ! И вот уже 7 лет пинаемся с крузиками , и нечего , полет нормальный ! Всем удачи на дороги !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.1.2016 Пользователь №: 23910 ![]() |
Всем доброго время суток ! Были у меня 80 , 100 и сейчас 200 ! И на всех авто были эти " пинки " , поначалу ( с 80 ой ) поносился по спецам и понял , что это практически не лечится , а самое главное , это не смертельно ! И забил на это , принял для себя как фирменный " пинок " тойоты ! И вот уже 7 лет пинаемся с крузиками , и нечего , полет нормальный ! Всем удачи на дороги ! один забил, второй забил...... в итоге дилеры наглеют, проблема остается, а ТОЙОТА вообще не в курсе....... штампует новые авто - а на лицо недоработка, если точнее, то заводской брак |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2021 Возраст: 57 Из: Иркутск Пользователь №: 25686 ![]() |
один забил, второй забил...... в итоге дилеры наглеют, проблема остается, а ТОЙОТА вообще не в курсе....... штампует новые авто - а на лицо недоработка, если точнее, то заводской брак Скорее по другому-Дилеры ничего не могут сделать, они должны лишь донести факт часто случающейся проблемы. Тойота должна отреагировать и устранить. В Америке именно так и делается, поэтому на американские авто всегда куча обновлений прошивок. Для Европы и РФ как правило ничего нет на такие же модели. И скорее не брак, а именно недоработка, потому что подобные проблемы решаются настройкой коробки и двигателя. Да, кроме самой коробки, настройка двигателя тоже влияет на переключения и особенно на 1-2. В частности, подхват сразу же после переключения, как будто мы поддали педали газа еще (хотя она не трогалась)-это именно от настроек двигателя. Поэтому надо перенастраивать вместе и акпп и двиг для хорошей работы машины в целом. Кому интересно, делаю это. Иркутск Сообщение отредактировал cvp - 4.1.2021, 15:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:37 |