IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Wrangler
Тарасыч
сообщение 5.3.2007, 0:02
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3534



В декабре купил Jeep Wrangler 1993 г.в. с квадратными фарами, объемом двигателя 2500, механика. До сих пор у меня не было внедорожников. Но этот-моя осуществившаяся мечта. Хотя...я ничего про него не знаю. Хотелось бы узнать разные мнения о нем, может какие советы по доводке до ума и пр. СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Overload
сообщение 17.4.2021, 21:21
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Потихоньку, протиснувшись в дверь бочкОм, заглядываю на форум.

Всем - здравствуйте! То есть - здоровья.
Есть ли у кого инфа по новому двух-литровому Рубикону? Бежать от него как от огня или наоборот?
Особенно интересует двигатель, его моторесурс.
Помню, сел в Рубикон прошлого поколения и... такая тоска взяла. От того, что сидишь как в яме (или в доте). Всё отсталое какое-то.. Это были впечатления человека , предпочитающего рисоходы японские. А теперь приглядываюсь. «Буйных» всё меньше остаётся на рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.4.2021, 11:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Overload @ 17.4.2021, 21:21) *
Потихоньку, протиснувшись в дверь бочкОм, заглядываю на форум.

Всем - здравствуйте! То есть - здоровья.
Есть ли у кого инфа по новому двух-литровому Рубикону? Бежать от него как от огня или наоборот?
Особенно интересует двигатель, его моторесурс.
Помню, сел в Рубикон прошлого поколения и... такая тоска взяла. От того, что сидишь как в яме (или в доте). Всё отсталое какое-то.. Это были впечатления человека , предпочитающего рисоходы японские. А теперь приглядываюсь. «Буйных» всё меньше остаётся на рынке.


Юр, привет! 020_hi.gif Рад видеть 016_drinks.gif

Это бензиновый двигатель GME T4 с турбонадувом от Альфа Ромео - 272 л.с.?
Я бы, наверное, не был излишне оптимистичен по поводу этого двигателя.... 018_unknw.gif

Как я понял, бывший завод трансмиссий в США переквалифицируют в завод по производству двигателей и запустят его во втором квартале 2021 года... т.е. завод без особого опыта в моторостроении будет их делать? А пока, судя по всему, ставятся итальянские двигатели... или я что-то не понял...

Цитата
Fiat Chrysler Automobiles confirmed it will convert an idle transmission plant in Kokomo, IN, to produce its GMET4 engine, a 2.0-liter, inline four-cylinder turbo engine that is installed in Jeep Wranglers and Cherokees. The $400-million project will convert the Indiana Transmission Plant II (which formerly built eight-speed and five-speed transmissions and transmission components, but was idled last fall) into the Kokomo Engine Plant. It will become FCA's center for all GMET4 engines, starting up in Q2 2021.

Presently, FCA builds the GMET4 engines in Termoli, Italy.

https://www.foundrymag.com/issues-and-ideas...t-fiat-chrysler



и еще, что удалось нарыть (перевод гугла):

Цитата
Проблемы и надежность двигателя Jeep 2.0 GME T4 turbo

Двигатель только что появился в продаже и о его долговременной надежности сказать сложно. В большинстве случаев владельцы жалуются, что лампа двигателя загорается после нескольких сотен / тысяч миль на новой машине. И причины тому самые разные. Это может быть неисправный датчик, ослабленные шланги или разъемы, которые указывают на плохую сборку на заводе и последующий контроль качества. Это можно объяснить тем, что движок новый и сложный, состоит из множества частей и требует времени для тестирования и решения предстоящих проблем.


Обзор двигателя Chrysler 2.0L Turbo GME Hurricane




Цитата
2,0-литровый турбодвигатель GME T4 Hurricane представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель является частью архитектурного семейства Global Medium Engine (GME), созданного подразделением силовых агрегатов группы Fiat Chrysler Automobiles (сокращенно от FCA). Американская версия, произведенная подразделением FCA в США, была впервые представлена ​​в 2018 году Jeep Wrangler, а год спустя стала доступной для Jeep Cherokee.


Этот новый двигатель имеет блок цилиндров низкого давления из литого алюминия с чугунными гильзами. Блок двигателя имеет открытую конструкцию и отличается от европейских двигателей с закрытой декой, используемых в автомобилях Alfa Romeo. Двигатель 2.0L GME имеет облегченный коленчатый вал, который устанавливается со смещением относительно отверстий цилиндров. Смещение коленчатого вала снижает боковую нагрузку на стенки цилиндра, поскольку шатун находится более вертикально во время рабочего хода. Блок цилиндров также оснащен балансирным валом с роликоподшипником с низким коэффициентом трения и двухступенчатым масляным насосом переменной производительности. Двухступенчатый масляный насос обеспечивает режим высокого давления только при работе двигателя с высокой нагрузкой, а масла под низким давлением - в типичных условиях движения. Он также обеспечивает масло для форсунок охлаждения поршней (поршневые масляные сквиртеры),оснащен отверстием для каждого цилиндра для контроля температуры поршня и уменьшения искрового детонации. Поршни из алюминиевого сплава с четырьмя карманами для клапанов и поршневыми кольцами с плазменным покрытием.


Сверху блока находится литая ГБЦ из алюминиевого сплава. Головка 2.0 Hurricane оснащена четырьмя клапанами на цилиндр, выпускными клапанами, заполненными натрием, центральным инжектором, клапанным механизмом MultiAir с двумя верхними распределительными валами (DOHC), впускными портами с высоким перекосом и интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением. Распредвалы впускных и выпускных клапанов приводятся в движение цепью газораспределительного механизма с низким коэффициентом трения (цепь с перевернутыми зубьями) и оснащены двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT). В двигателе используются полые валы с полированными шейками кулачков для уменьшения веса (на 3,5 фунта меньше) и повышения долговечности.


В двигателе 2,0 л GME T4 используется система непосредственного впрыска. Топливный насос высокого давления создает давление до 2900 фунтов на кв. Дюйм для системы впрыска Common Rail высокого давления. Эта система впрыскивает топливо через топливные форсунки с несколькими отверстиями внутри цилиндров, обеспечивая лучшее распыление топлива и обеспечивая более точную подачу топлива, чем впрыск через порт. Следующая особенность, улучшающая как производительность, так и эффективность, - это впуск с турбонаддувом. Есть двухспиральный, малоинерционный турбонагнетатель с перепускной заслонкой с электронным управлением. Он прикреплен к головке блока цилиндров, поскольку в нее встроен выпускной коллектор. Встроенный выпускной коллектор с водяным охлаждением снижает температуру выхлопных газов и повышает надежность турбокомпрессора, а также ускоряет прогрев двигателя. Воздухозаборник имеет встроенный воздухоохладитель наддувочного воздуха. Охладитель приточного воздуха, корпус дроссельной заслонки,и турбокомпрессор используют отдельный контур охлаждения. Система охлаждения также включает водяной насос с регулируемым расходом и дополнительный электрический водяной насос. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) также имеет водяное охлаждение.


В некоторых случаях в турбокомпрессорах 2.0L GME используется ремень-стартер-генератор (BSG), помогающий двигателю на более низких оборотах. Эта система eTorque также обеспечивает лучшую автоматическую остановку / запуск и улучшает реакцию дроссельной заслонки на низких частотах до того, как турбо раскрутится. Двигатель соответствует всем современным нормам выбросов благодаря системе управления двигателем GPEC4 с близкорасположенным катализатором, широкодиапазонному датчику O2 и системе C-EGR. Благодаря сочетанию высокой степени сжатия (10: 1) и турбонаддува, для турбо-урагана требуется минимум неэтилированного обычного бензина с октановым числом 87 (R + M) / 2; Для оптимальной экономии топлива и производительности рекомендуется октановое число 91 или выше. 2.0 turbo Hurricane - хорошая альтернатива 2,4-литровому двигателю Chrysler и 3,6 -литровому Pentastar V6 .




Цитата
Технические характеристики двигателя

Производитель FCA US LLC, Южный моторный завод Трентона, Трентон, Мичиган
Годы производства 2016-настоящее время
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки цилиндра Алюминий
Тип топлива Бензин
Топливная система Непосредственный впрыск
Конфигурация В соответствии
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма DOHC
Диаметр цилиндра, мм 84,0 мм (3,31 дюйма)
Ход, мм 90,0 мм (3,54 дюйма)
Рабочий объем, куб. 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма)
Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия 10,0: 1
Мощность, л.с. 270 л.с. (201 кВт) / 5250Крутящий момент, фунт-фут 295 фунт-футов (400 Нм) / 3000
Порядок работы 1-3-4-2
Тип моторного масла SAE 5W-30
Объем моторного масла, литр 4,7 л (5,0 кварты)
Интервал замены масла, км 9000 (15000 км) / 12 месяцев
Автомобили: Jeep Wrangler (JL), Jeep Cherokee (KL), Jeep Grand Commander


Оригинал на английском тут:
https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=168
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Тарасыч   Jeep Wrangler   5.3.2007, 0:02
- - alexey_m   Dok-SPb, хороший аппарат. Ну собственно надо посмо...   5.3.2007, 8:07
- - Тарасыч   а что такое "зубастые лапти"? и нужен ли...   5.3.2007, 11:36
- - alexey_m   Цитата(Dok-SPb)а что такое "зубастые лап...   5.3.2007, 11:39
- - alexey_m   Dok-SPb, ну что можно сказать. Машинка хорошая, пр...   7.3.2007, 9:52
- - moreman   Wrangler-что за аппарат?   4.6.2008, 17:14
- - alexey_m   moreman, о каком Ренглере речь, о новом или старом...   4.6.2008, 20:44
- - moreman   YJ....и TJ есть ли принципиальные отличия??? Еще г...   5.6.2008, 9:43
- - moreman   Тарасыч, Здраствуй.Если не сложно поделись впечатл...   5.6.2008, 15:27
- - Катальдо   Тарасыч, Да, Тарасыч, расскажи о рэнге))) У меня б...   5.6.2008, 20:31
- - alexey_m   Ребят, он в выходные ко мне приедет и все отпишет.   6.6.2008, 6:03
- - moreman   И если не сложно про мотор 2500 а то все пишут как...   6.6.2008, 12:17
- - Катальдо   ждем)) может даже просмотр устроит?)) Единственный...   6.6.2008, 12:49
- - alexey_m   Цитата(Катальдо)ждем)) может даже просмотр устроит...   6.6.2008, 15:47
- - moreman   alexey_m, может в курсе...сдох от чего? он доживал...   6.6.2008, 18:19
- - alexey_m   moreman, классика - 4 л. Вот они, действительно не...   7.6.2008, 11:01
- - Катальдо   alexey_m, а 4.7НО вообще вечные!))) И еще они боле...   7.6.2008, 11:16
- - alexey_m   Катальдо, ни у меня, ни у Жулика-1, такого не было...   7.6.2008, 18:07
- - Якут   Цитата(Катальдо)я слышал, что во время похода из-з...   7.6.2008, 19:31
- - Катальдо   Выходные прошли - ждем инфу по рэнгу!))) :roll:   17.6.2008, 9:59
- - alexey_m   Цитата(Катальдо)Выходные прошли - ждем инфу по рэн...   17.6.2008, 10:57
- - taran   А у меня тоже вот такой жучек есть. Тока фотки не ...   17.6.2008, 23:35
- - alexey_m   Цитата(taran)А у меня тоже вот такой жучек есть. Т...   18.6.2008, 17:32
- - Катальдо   Тему забросили что ли? :evil: Нигде нет инфы(((   25.6.2008, 19:39
- - Wrangler   Цитата(Катальдо)Тему забросили что ли? :evil: Нигд...   11.9.2008, 0:45
- - TAG   http://www.4x4info.ru/4x4talk/392-rastroenie-lichn...   25.9.2008, 20:58
- - otmorozen   Езжу на 2,4 ТЖ. Генератор у меня сдыхал. Как я пон...   30.9.2008, 14:02
- - alexey_m   otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0   30.9.2008, 16:21
- - otmorozen   почему хреновый? если по мощонсти, то мне хватает....   30.9.2008, 23:05
- - Михаил.   Цитата(alexey_m)otmorozen, хреновый двигатель. Мен...   1.10.2008, 8:36
- - Wrangler   Если брать WRANGLER TJ с мотром 2.4 то только начи...   21.10.2008, 1:04
- - Wrangler   Цитата(Михаил.)Цитата(alexey_m)otmorozen, хреновый...   21.10.2008, 1:07
- - Михаил.   Цитата(Wrangler)Цитата(Михаил.)Цитата(alexey_m)otm...   21.10.2008, 7:31
- - Wrangler   переделки конечно есть особенно в штатах ... а себ...   21.10.2008, 9:57
- - Михаил.   Wrangler, кстати не знаешь в Штатах переделки офиц...   21.10.2008, 11:21
- - Wrangler   Цитата(Михаил.)Wrangler, кстати не знаешь в Штатах...   21.10.2008, 19:37
- - Михаил.   Цитата(Wrangler)Цитата(Михаил.)Wrangler, кстати не...   22.10.2008, 10:08
- - Wrangler   да уж ...   22.10.2008, 12:21
- - otmorozen   Цитатаглавное не попадать на кузовщину ... особенн...   13.11.2008, 4:55
- - Forester   Мда... Сочувствую... Как так получилось?   13.11.2008, 8:06
- - Lexx   Цитата(Forester)Мда... Сочувствую... Как так получ...   13.11.2008, 10:22
- - Wrangler   Цитата(otmorozen)Цитатаглавное не попадать на кузо...   14.11.2008, 12:24
- - otmorozen   Не развалилась слава богу, но стекла всеравно доро...   14.11.2008, 21:41
- - Wrangler   стекла прямые их в москве за копейки делают ...   14.11.2008, 22:47
- - otmorozen   Где сделать можно и почем? А заднее боковое в хард...   14.11.2008, 23:57
- - Wrangler   у меня знакомый машину купил ему во дворе как раз ...   15.11.2008, 11:36
- - otmorozen   Заранее спасибо!   17.11.2008, 0:15
- - Lexx   otmorozen, посмотри steklolux.ru :roll:   17.11.2008, 9:21
- - otmorozen   Спасибо! Завтра позвоню туда! У меня есть еще неск...   18.11.2008, 0:43
- - otmorozen   Чего-то я пообзванивал конторы разные. Никто боков...   20.11.2008, 14:53
- - Anastasiya   otmorozen, Не найдешь, стучить к аминтеру в тему, ...   20.11.2008, 15:10
- - Overload   Потихоньку, протиснувшись в дверь бочкОм, заглядыв...   17.4.2021, 21:21
|- - Lexx   Цитата(Overload @ 17.4.2021, 21:21) Потих...   18.4.2021, 11:19
- - Overload   Алексий, приветствую! 😊 Спасибо за ин...   19.4.2021, 6:14
- - Lexx   Цитата(Overload @ 19.4.2021, 6:14) ...И о...   19.4.2021, 15:37


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 17:52