![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Собираюсь в отпуск,пробег будет 12-13 тык,т.к. машинка не новая то в ходовой куча люфтов,могу ли я превратить машинку в заднеприводный универсал),за одно уменьшить нагрузку на раздатку и передний мост?
Машинка TLC80,1HZ,блокировка только межосевая |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Так на full time машине еще придется отсоединять полуоси ( ставить фланцы без шлицев), и вопрос: А может ли раздатка, точнее привод блокировки, проработать включенным столько времени?
Ну а то, что маленький ремонт раздатки дороже большой профилактики моста, это уж точно! А в чем выигрыш? В нескольких процентах экономии топлива? Сомнительная выгода, ИМХО. Хотя я знаю людей, которые на трамвае (за 5 рублей) ездят за сигаретами потому что "там дешевле" на 3 рубля. При пробеге 13000 и расходе 15 л/100 км на топливо уйдет около 33000 рублей, больше 5% не сэкономить - цена вопроса =1657 руб 50 коп!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:41 |