![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Lexx,
Почему такой список получается? Только из-за фул-тайма? Но ведь реальная проходимость от этого мало зависит (или не только (и не столько от этого зависит). Разве тот-же X-Trail с его автоматически подключаемым передком и возможностью ручной блокировки межосевого диференциала не проходимее Форестера? Не говоря уж о пачфандере. И сильно сомневаюсь, что Гранд Витара проедет там, где застрянет ниссан. Ниссаны выше. У них геометрическая проходимость лучше. Или я не прав? У меня знакомые на ниссанах ездят - никто не чувствует, как подключается передок. То, что фул-тайм более перспективная (для реализации внедорожных функций) технология - согласен. Но то, что одно ее наличие может сделать автомобиль проходимее - не верится. Эксплуатационные характеристики больше зависят от "реализации". Вон Иж делал полноприводную Оду. Фул тайм был? ![]() Вот адепты автоподключаемого полного привода спрашивают: "Для чего на сухом асфальте полный привод?" Что-то не могу придумать ответ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:19 |