![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(alexey_m) Erik
Цитата Вот адепты автоподключаемого полного привода спрашивают: "Для чего на сухом асфальте полный привод?"
К примеру можно очень сильно нарваться, когда зимой в повороте попадаешь на лед. Когда в процессе поворота у машины резко меняются повадки - ты рассчитываешь пройти поворот по одной траектории, а машина выбирает в середине поворота другую. Разве когда попадаешь на лед в повороте, повадки не меняются у любой мшины? На любом приводе траектория изменится. С такой ситуацией не лучше ли справляется система курсовой устойчивости? Или квлификация водителя. На седане зимой вынужден ездить осторожно - каждый год по первому снегу объезжаю жалобно мигающие аварийками на обочине внедорожники. Причем не только паркетники. Наличие полного привода не означает бескомпромиссной возможности "тапки в пол" при любых условиях даже в городе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:29 |