![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Erik, дело не в жалобах, а в стиле езды. На моем бывшем Гранде стояла коробка позволяющая принудительно выключать передний мост. И зимой я его включал только пару раз, для пробы.... а так, все время на заднем.
Просто мне, проще контролировать задний привод и проходить поворот с заносом не тормозя. Нынешний Гранд намного коварнее, он сам решает как распределить момент на мостах и колесах. Вот представте, что в повороте лед и есть асфальтовая проплешина... как только в заносе он цепляется колесом за асфальт (это уже неприятно) он перебрасывает весь крутящий момент на одно это колесо ... и последствия могут быть всякие, включая разворот. Опробовать как работает новый пока не могу, недавно взял. Зимой посмотрим. Но боюсь хулиганить не получится. Насчет борьбы с заносами - не знаю..... это интуитивно... и методы разные, все зависит от ситуации, иногда ждать, иногда давать тапку в пол как на передке, а иногда резкий сброс газа и срывать в занос, а потом опять газ в пол. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:51 |