![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Erik) Цитата(alexey_m) Вот представте, что в повороте лед и есть асфальтовая проплешина... как только в заносе он цепляется колесом за асфальт (это уже неприятно) он перебрасывает весь крутящий момент на одно это колесо ... и последствия могут быть всякие, включая разворот.
Мне почемуто последствия такими не представляются. Он же не тормозить будет колесом не асфальте? Какая должна быть скорость сноса (именно сноса), чтобы случился разворот? Так я и говорю, что все зависит от стиля езды, я обычно иду на грани (не всегда конечно) это бывает кагда становится скучно. А последствия простые - допустим левый поворот, при заходе колеса выкручиваешь в лево что бы сорвать зад (занос контролировать легче чем сильное боковое скольжение). В процессе заноса выкручиваешь руль вправо, дабы не развернуло... и в этот момент левое колесо попадает на асфальт - то же что катиться с горки на коньках и одна нога попадает на асфальт. Но с перебросом мощности ситуация может измениться координально --- конек попадает на бегущую дорожку и сначала нога ведет ка на асфальте, а потом наоборот резко подрывается вперед. И провоцируется глубокий занос в другую сторону. Но это только мои предположения, зима покажет что к чему ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:36 |