![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
alexey_m,
Тоже не могу согласиться. В плотном московском движении невозможно ехать быстрее потока, и при этом не машать остальным. Хотя многие пытаются так ехать. Не мешать - даже не пытаются уже. В школах экстремального вождения учат приеам, которые необходимы в автогонках. Но там другие правила. Стиль вождения подразумевает. что ты обязан увернуться от маневра того, кто впереди, от твоего маневра обязан увернуться идущий следом. Там нет цели "не мешать". Там "атакуют", не дают себя обогнать, и т.д. Там это нормально, потому, что все участники движения к этому готовы. А умение экстремального вождения - это не столько знания, сколько навык. А навык нужно постоянно тренировать. Иначе он уходит. Вот в результате таких "тренировок" аварийные ситуации возникают гораздо чаще. Цитата А, уровень водительского мастерства определяется умением прогнозировать все возможные варианты ситуации на дороге и двигаясь быстро, не мешать остальным.
С одним но. Далеко не все, кто умеют, едут быстро. У меня в организации автопарк не маленький. Водители - профессионалы. У них другое понимание. Они умеют. Но они понимают, что от их поведения на дороге зависит не только их жизнь. Срашно подумать, что получится в Москве, если все, кто умеет - поедут быстро. Мое мнение - что лавировать в плотном движении в попытке ехать быстрее потока, думая, что прогнозируешь все возможные варианты ситуации на дороге и не мешаешь остальным - это обычное неуважение к остальным участникам движения. Владеют приемами экстремального вождения гораздо большее количество водителей, чем использующих их повседневно. Не пробовали задумываться, почему? А аварию вполне может устроить новичек, поперек которого лихой ас перестроится через 3 ряда с зазором 5 мм (естесвенно прогнозируя при этом все возможные варианты ситуации на дороге и не мешая остальным). Даже если не сразу устроит, то после 5-ти таких асов кряду, этот новичек при парковке 2 автомобиля поцарапает. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:46 |