![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата лавировать в плотном движении в попытке ехать быстрее потока, думая, что прогнозируешь все возможные варианты ситуации на дороге и не мешаешь остальным - это обычное неуважение к остальным участникам движения. Я например не считаю зазорным обогнать медленно двигающуюся в левом ряду тачку, в которой едет преклонного возраста водитель и держит весь поток или тетку, которая туда забрела на 80 дохлых пони и сдвигаться вправо не хочет, боиться или еще чего. Цитата Владеют приемами экстремального вождения гораздо большее количество водителей, чем использующих их повседневно. Не пробовали задумываться, почему? Повседневно их используют дети или у кого стаж вождения до трех лет, это факт статистический. Остальные кто умеет, у них есть чувство самосохранения, которое у первых отсутствует. К тому же на дороге видно, ху из ху ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:29 |