![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Собираюсь в отпуск,пробег будет 12-13 тык,т.к. машинка не новая то в ходовой куча люфтов,могу ли я превратить машинку в заднеприводный универсал),за одно уменьшить нагрузку на раздатку и передний мост?
Машинка TLC80,1HZ,блокировка только межосевая |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Шмель, одно дело, когда дифф блокировать. Согласен - долго не проживет. Но заблокировать кардан - это же совсем другое дело.
Задний мост - он могучий. На раздатке нагрузки больше не будет. Задний кардан выдержит. Заблокировать кардан можно легко: например накинув шесть витков троса и к раме привязать c разных сторон. :idea: Зато - как это классно лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:35 |