![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Здравствуйте.
Мучаю себя решеием задачи выбора автомобиля. До сих пор ездил исключительно на легковушках, чего в подавляющем большинстве случаев полностью хватает, но вот летом - в городе скучно, выезжаем семьей на природу методом "куда глаза глядят" (ну интересно полазить по незнакомым местам, найти новое хорошее место если повезет). И что ни выезд - приключение. То сцепление сожгу, то бак пробью. Это при том, что 80% попыток свернуть с дороги (в лес на чью-то колею) заканчиваются осознанием необходимости повернуть назад. Понимаю, что нужно что-то более проходимое, чем низкий переднеприводный легковой автомобиль. А что "достаточно" - никак понять не могу. С учетом того, что в основном езжу по городу - наверно лучше паркетник. Но случись чего - я его руками как легковушку из засады не вытолкаю. Но опять же, если окажется что в таких поездках на паркетнике я проеду дальше только на 1-2 км, чем на легковушке - будет обидно за потраченные деньги. А все равно захочется проехать дальше, чем возможно. (А не зная, где она - эта граница возможностей - и поеду обязаельно ![]() Когда нибудь паркетника станет не хватать. Но как понять когда? Как скоропостижно случается такая эволюция, и паркетник становится недостаточным? И можно ли замедлить эту эволюцию ручной лбедкой в багажнике? ![]() Если есть опыт "нарастания апетитов" - поделитесь пожалуйста. Вдруг "тенденции" имеются? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
alexey_m,
В одной из школ начинается с занятия и экзамена на тренажере (просто скоростное руление) - если скорость реакции ниже зачетной - к дальнейшему обучению (как к теории, так и к практике) не допускают. Поправьте меня, может я е прав: Для прохождеие поворота в заносе или сносе главное условие - свободная дорога. Потому, что "динамический диапазон" у этих способов прохождения намного шире, и с этим ничего не поделаешь. Anastasiya, Меня 10 лет стажа научили не гнать не незнакомой дороге. Знака "крутой поворот" либо не было, либо был в кроне дерева - поворот прошел на 2-х колесах. "Главная дорога" неожиданно (после подъема) уперлась в Т-образный перекресток (хотя на навигаторе нарисован проезд прямо) и бетонный забор какой-то стройки. Поворот получился только "в сносе", и не спас, благо бордюрный камень отсутствовал и строительного мусора на газоне не было. А мамаши, перебегающие дорогу в неположенном месте (!) ,в сумерки (!), зимой (!) везя ребенка за собой на санках (!) на длинной веревочке (!)? Мамаша конечно виновата. А виноват ли ребенок? Можно надеяться на владение эксремальными приемами. А можно соблюдать скоростной режим. Может это уже возраст, но мне кажется оправданным скоростное ограничение в населенных пунктах. Опять же собственное состояние адукватно оценивать нужно уметь. Обнаружил утром, что кофе кончился. Думал отмажусь чаем - не отмазался. Оказывается, не должным образом проснувшись, восприятие считает автомобиль уже, чем он есть на самом деле. Правый борт распорот. Конечно, тот водитель грузовой газели, который сделал себе "тюнинговый" задний бампер - стальной швеллер (некрашенный! круть!), см на 20 шире автомобиля с лампочками от москвича - сволочь. Но я вроде это видел. И думал, что чувствую себя хорошо. Хоть, не гнал. ![]() Собственно выбираю внедорожник для неспешной размеренной езды где попало. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:33 |