![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Собираюсь в отпуск,пробег будет 12-13 тык,т.к. машинка не новая то в ходовой куча люфтов,могу ли я превратить машинку в заднеприводный универсал),за одно уменьшить нагрузку на раздатку и передний мост?
Машинка TLC80,1HZ,блокировка только межосевая |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 57 Из: москва Пользователь №: 2220 ![]() |
В своё время крепко занимался автоспортом и за сим часто мотался за пределы МКАДа.Первая машина была "VIHUR"( то - бишь ВАЗ 2105).Таскали на жёсткой сцепке(прицепа, ясный пень, не было).Так вот, мы снимали кардан что бы не убить редуктор.Во время движения накрузка переходит на заднюю часть зуба,а он на это не шибко расчитан,а тут просто докат и я думаю ничего не произойдёт.Хотя эксперимент стрёмный - машину далеко не дураки просчитывали..... Удачи
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:39 |