![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Собираюсь в отпуск,пробег будет 12-13 тык,т.к. машинка не новая то в ходовой куча люфтов,могу ли я превратить машинку в заднеприводный универсал),за одно уменьшить нагрузку на раздатку и передний мост?
Машинка TLC80,1HZ,блокировка только межосевая |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Дмитрий) В своё время крепко занимался автоспортом и за сим часто мотался за пределы МКАДа.Первая машина была "VIHUR"( то - бишь ВАЗ 2105).
А я на вот такой ралли езжу: ![]() Совсем не понял ЗАЧЕМ снимать кардан, если тянешь на сцепке на нейтрали.... Нагрузки на ГП ровно никакой. Ну крутится впустую вал шестерён КПП... Хм! Как-то свою таскаю на сцепке - проблем нет. Пара 4,43, жёсткая дисковая блокировка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:35 |