IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Isuzu Модель: Vehi Cross ????
AnastasiyaBG
сообщение 23.6.2006, 11:06
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Уважаемые форумчане, очень нравится мне эта машинка, но т.к. выпускалась данная модель недолго и ограниченными партиями, то и информации по ней не много, очень хочется узнать разные мнения ,стоит такую брать или нет!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Erik
сообщение 23.6.2006, 12:02
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_1983.html
Здесь цифры про него есть.
http://auto.a-centre.ru/?modidt=isuzv-1997j35
Цитата
Модель Isuzu VehiCross 3.5L
Кузов Универсал
Количество дверей/мест 3/4
Снаряженная масса, кг 1795
Полная масса, кг 2110
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8,8
Минимальный радиус поворота, м ---
Объем багажника min/max, л 393/1426
Размеры, мм
- длина 4130
- ширина 1790
- высота 1700
Колесная база, мм 2330
Колея передняя/задняя, мм 1515/1520
Дорожный просвет, мм ---
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 3494
Степень сжатия 9,1
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 93,4 x 85,0
Число клапанов 24
Мощность, л.с./ об/мин 218/5400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 311/3000
Расход топлива
по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
- городской цикл 15,7
- загородный цикл 12,4
- смешанный цикл ---
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 85
Трансмиссия
Привод Полный
Тип трансмиссии Автоматическая 4-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, торсионная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Тормоза
- передние Дисковые
- задние Дисковые
Размер шин Р245/70 R16


Отзывы владельцев:
http://reviews.auto.vl.ru/isuzu/vehicross/10362/
Цитата
ОТЗЫВ:

АВТОМОБИЛЬ ПОНРАВИТСЯ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ТОЛЬКО ЕГО, СЛИШКОМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ, МНОГО НЕУДОБСТВ, КОТОРЫЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ СПОРТИВНОСТЬЮ, ПРИМЕР: НЕУДОБНО УСАЖИВАТЬСЯ, НО ОЧЕНЬ УДОБНО СИДЕТЬ. АВТО УМЕЕТ ЕЗДИТЬ, ОДНАКО ПРИДЕТСЯ ПРИНИМАТЬ ВСЕ В ПОЗВОНОЧНИК.

СУДИТЕ САМИ: СПОРТКУПЕ, А СНИЗУ НЕУБИВАЕМАЯ РАМА, ТОРСИОНЫ И РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ. ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ СРАВНИТЕЛЬНО ДЕРЗКО, ПРИ ЭТОМ АВТОМОБИЛЮ НЕ БОЛЬНО ОТ ЯМ, КАЛДОБИН, ТОЧНЕЕ АВТОМОБИЛЮ НА ЭТО НАПЛЕВАТЬ.

СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ:АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

АВТО БЫЛ КУПЛЕН НА АУКЦИОНЕ ДВА ГОДА НАЗАД ДЛЯ ЛЮБИМОЙ.

ПРОБЕГ ПО РОССИИ УЖЕ ВСЕГО 20 000 КИЛОМЕТРОВ, СМОТРИТЕ ЛИСТ, СРАЗУ БЫЛО ПОМЕНЯНО:
-РЕМЕНЬ ГРМ И ДР.
-АМОРТИЗАТОРЫ СЗАДИ
-САЛЬНИК РЕДУКТОРА, МАСЛО
-НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ
-ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
-ЗАДНИЕ ЛИНКИ
-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
-ЗАМЕНА СМАЗКИ СТУПИЦ
-МАСЛА И ФИЛЬТРЫ
-СИГНАЛКА
-РЕЗИНА
ТО ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ КАК У НОВОЙ.

СЕЙЧАС АВТО В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ПРОДАЕТСЯ НА ЭТМ САЙТЕ.


ОТЗЫВ:

Долго подбирал себе авто. На VihiCgoss глаз сразу упал, но разум твердил - непрактично!
После полного круга поисков по стоянкам объявлениям (и т.д.) и мучительного выбора модели, судьба сново свела с этой летающей тарелкой. Тут уж я не упустил возможность опробовать ее в деле. Как только я проник в салон этого лайнера разум заткнулся и молчит до сих пор.
Со "Зверюгой" пришлось некоторое время знакомиться, т.к. трогаться с места без дикого визга пробуксовывающих колес она поначалу категорически отказывалась. Если включить зимний режим то старт произходит очень плавно.

Какие минусы я заметил в этой машине:
После непродолжительной эксплуатации когда дикая страсть стала перерастать в уважение описываемого аппарата, обнаружилось, что у него всего две двери! Соответственно если у Вас есть грузная теща, то эта машина для Вас! запихнуть ее на заднее сидение будет весьма проблематично, а желание сесть в перед пропадет после первых метров движения (с форсажем). Выбираться из Vip ряда еще сложнее. Зато если Вам удалось все таки забраться во внутрь, то чуствовать себя там будете превосходно, Надо заметить, что 3-й к вам не поместится на заднюю скамью, в окно покурить также не удасться из-за отсутствия последнего.
Реальный расход оказался ~15-17л по городу.
Камера заднего вида полностью компенсирует недостаточный обзор через зад., т.ч. эта опция совсем не лишняя. Жаль нет кнопки, что бы камеру можно было включать не только при езде задним ходом. Звук превосходный, даже переделывать ни чего не буду.
Багажник открывается только ключем, а дверь не имеет "концевика" (проблема с установкой сигналки) - Но для меня это решаемая проблема. По началу казалось, что места в багажнике практически нет, но сейчас совсем другое дело, так уже не кажется - места на самом деле нет.
Картошку я не вожу, а любимое оружие с мешенью помещается легко, чем я в полне доволен.

При регистрации долго не могли обнаружить где у ней скрывается номер двигателя. Оказалось надо смотреть через щель из под левого крыла.

Пока все.


ОТЗЫВ:

Сидеть за рулем Isuzu очень удобно, и не в последнюю очередь благодаря тому, что эргономика рабочего места скопирована с большого внедорожника Trooper. Он же стал донором и большинства агрегатов, включая V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2литра. А поскольку VehiCROSS существенно легче своего величественного прародителя, то двухсот пятнадцати "лошадей" этого мотора хватает в любой ситуации. Разгон, будь то старт с места или ускорение для обгона, не оставляет желать лучшего. Запаздывания "автомата" (кстати, небольшие) часто не играют роли: крутящего момента вполне хватает для того, чтобы совершить маневр без перехода на пониженную передачу. Но если хочется насладиться ревом мотора, то смело продавливайте акселератор: при переходе на одну или две передачи вниз салон наполнится таким гулом, что достигаемое при этом ускорение уже может показаться неадекватно скромным. Впрочем, что касается тяговых возможностей, то претензии VehiCROSS на звание спортивного внедорожника или внедорожного купе вполне оправданны.
То же относится и к тормозам. Вентилируемые диски на всех четырех колесах не часто встречаются на автомобилях этого класса, и здесь они отлично справляются со своей задачей. АБС ни разу не сработала на асфальте, но стоило тормознуть на песке, и педаль мягко завибрировала. Очень хорошо. Одно не понравилось. Малое усилие на педали тормоза в сочетании с невнятным реактивным действием требуют внимательного контроля при плавных торможениях. Чуть ошибся — и спина отделяется от спинки сиденья.
Пока скорость невысока, а дорога относительно ровная, VehiCROSS ведет себя почти как любой рамный внедорожник с длинноходной подвеской.
Isuzu VehiCROSS в "предельном" повороте. В ответ на доворот руля и сброс газа возникает неглубокий, легко контролируемый занос. Совсем неплохо!
(Спереди здесь сдвоенные поперечные рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади — мост, подвешенный на пяти рычагах и пружинах, также со стабилизатором.) Автомобиль демонстрирует низкую чувствительность к повороту руля, не слишком четкие реакции и такое же реактивное действие на руле. В крутых поворотах начинается заметная поперечная раскачка, вызывающая отклонение от заданной траектории. У водителя пропадает чувство уверенности. Но при этом в предельных ситуациях ничего страшного не происходит: автомобиль соскальзывает передними колесами наружу, а в ответ на доворот руля и сброс газа он с плавным заносом возвращается на путь истинный.
Чем быстрее скорость тем увереннее ведет себя автомобиль. Максимальная скорость по трассе 180 км/ч
Тут сложилась известная ситуация: волк, коза и капуста. Конструкторам пришлось искать компромисс между проходимостью, управляемостью и плавностью хода. Судя по всему, в качестве приоритета была выбрана проходимость. Поэтому у Isuzu такие большие хода подвески (это видно на одной из фотографий). Но ведь при этом практически невозможно сохранить кинематические взаимосвязи, обеспечивающие хорошую управляемость. И чтобы хоть в какой-то мере спасти ситуацию, остается одно: делать подвеску жестче, принося в жертву плавность хода.
А не забыли ли мы про упомянутую в начале статьи пиктограмму? Нет. Именно она отражает работу системы Torque-On-Demand ("Крутящий момент по требованию"), а это — изюминка трансмиссии VehiCROSS.
Запускаем мотор. Нижние (задние) колеса на пиктограмме залиты матовым зеленым цветом, а верхние (передние) не горят. Это, надо полагать, означает, что трансмиссия находится в заднеприводном режиме. Трогаемся с места. И тут треть верхних прямоугольников также приобретает зеленую окраску. Ага, значит часть крутящего момента теперь передается и на передние колеса. Увеличиваем подачу топлива. Позеленели уже две секции верхних прямоугольников. Газ в пол. Машина дергается вперед, а колеса вот-вот сорвутся в пробуксовку на присыпанном песком асфальте. В тот же момент картинка на приборной панели становится полностью зеленой. В этом режиме крутящий момент распределяется между передними и задними колесами уже поровну. Здорово! Позже мы выяснили, что системе Torque-On-Demand достаточно 20 миллисекунд, чтобы, определив интенсивность подачи топлива, угол поворота руля, степень пробуксовки колес и т.д., подать команду исполнительным механизмам многодискового межосевого сцепления и таким образом передать на передние колеса нужную долю крутящего момента.
Что ж, главная задача полного привода — наиболее эффективно использовать тяговую силу — здесь решена полностью. Но только ли в этом смысл хитрой системы?
Мы обратили внимание, что даже при 60 км/ч, на сухом покрытии и при минимальной подаче топлива, одна треть передних колес на пиктограмме все равно залита зеленым цветом. Зачем? Зная о недостаточной курсовой устойчивости мощных заднеприводных автомобилей, конструкторы решили сделать VehiCROSS "слегка переднеприводным". И надо признать, поступили верно.
Огромные хода подвески поражают. Наряду с незаурядными геометрическими параметрами проходимости и наличием понижающей передачи это говорит о великолепных внедорожных возможностях
Пожалуй, к Isuzu VehiCROSS, несмотря на экстравагантную внешность, неприменимы те же мерки, что к его "паркетным" одноклассникам. Это настоящий, серьезный внедорожник. Как с точки зрения проходимости, так и с точки зрения возможности передвигаться по пересеченной местности с высокой скоростью, причем без опасения "вскипятить" амортизаторы и свести их эффективность на нет. Последнее подтверждает конструкция однотрубных газовых амортизаторов — с дополнительной внешней камерой. Такие обычно применяют только на серьезных спортивных автомобилях.
Помните, мы предположили, что производство такого автомобиля, как VehiCROSS, — это в первую очередь реклама, попытка привлечь покупателей к другим автомобилям Isuzu? Так вот, держитесь за стул. Годовой объем выпуска VehiCROSS — всего 3000 штук! Половина из них уходит на экспорт. То есть Isuzu VehiCROSS — это раритет под стать Ferrari и Lamborghini, коллекционный автомобиль! И потому даже удивительно, что при этом VehiCROSS еще и весьма недурно ездит. Да и цена ($38000 на условиях CIF-Москва и около $60000 за полностью растаможенный автомобиль) на этом фоне кажется более чем умеренной...


PS. редактированная статья из журнала.. Супер авто...


Еще обзор:
http://www.awd-auto.ru/review.php?id=23&product=68

Цитата
Идея упрятать запаску в стенке задней двери обернулась резким ухудшением обзорности. И вот что получается. Даже перед простым маневром сначала обшариваешь взглядом все зеркала. Этого оказывается мало. В надежде хоть что-нибудь разглядеть через боковые стекла,
выворачиваешь шею. Но взгляд упирается в массивные стойки. В конце концов перестраиваешься вслепую, надеясь лишь на то, что только лишенный чувства самосохранения водитель осмелится слишком близко притереться к этой чудо-машине.
Попытка пробраться на задние места Isuzu VehiСROSS сродни усилиям спелеологов, которые в поисках заветной пещеры готовы смело втискивать себя в любую щель. Между тем, несмотря на высокий пол, двум задним пассажирам здесь вполне удобно. А то, что части спинки раздельно регулируются по углу наклона, даже напомнило авиалайнер. Но другое сходство с самолетом не столь приятно. Широкая стойка кузова, такая стильная снаружи, полностью перекрывает обзор по сторонам. Очень похоже на Ту-154 — в нем вечно сидишь так, что один иллюминатор на полметра впереди, а другой — сзади.
Процесс вызволения тела на свет божий оказался еще более забавным. Помните застрявшего в дверном проеме Винни-Пуха? Переднее сиденье хоть и отодвигается, но этого мало. И наружу приходится не выходить, а вываливаться. Руками вперед. А времени для тренировок не оставалось.

001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Anastasiya   Isuzu Модель: Vehi Cross ????   23.6.2006, 11:06
- - Erik   http://old.boloto.ru/sk_templ/standart.htm...=40...   23.6.2006, 11:43
- - Шмель   Думаю, что достаточно гиморно будет решать возника...   23.6.2006, 11:47
- - alexey_m   Дорогая Анастасия, два джипа на семью - на мой взг...   23.6.2006, 11:47
- - Lexx   RE: Isuzu Модель: Vehi Cross ????   23.6.2006, 11:51
- - Erik   http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_1983.ht...   23.6.2006, 12:02
- - Anastasiya   alexey_m, любимый!!!!! Я хочу эту машину!!!! Спорт...   23.6.2006, 12:42
- - Anastasiya   Erik, спасибо, хорошие ссылки, почитала с удовольс...   23.6.2006, 12:51
- - Lexx   Подразнить чтоль немного?   23.6.2006, 13:06
- - Anastasiya   Lexx, не издевайся над маленькими Ты как думаеш...   23.6.2006, 13:24
- - Lexx   мне кажется, очень редкая машина :roll:   23.6.2006, 13:26
- - Anastasiya   Так в том и смысл, я в свое время, еще до покупки ...   23.6.2006, 13:30
- - Lexx   Внешне мне нравится 8-) Бери!   23.6.2006, 13:35
- - Anastasiya   А вот и возьму 8-) (главное от Лехи по башке за с...   23.6.2006, 13:40
- - Chief   Машина красивая только есть болячки которые требую...   30.6.2006, 7:02
- - Anastasiya   Chief, спасибо огромное   30.6.2006, 9:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:45