![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1131 Регистрация: 19.8.2005 Возраст: 57 Из: Астана Пользователь №: 1301 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 267 Регистрация: 19.5.2006 Возраст: 105 Пользователь №: 2080 ![]() |
Итальянское Leo Burnett и содружестве с режиссером Dario Piana и продакшеном Filmmaster разработало глобальную кампанию для стиральной машины Aqualtis от Ariston.
В агентстве придумали магический подводный мир с носками и чулками. Стоит заметить, что в итальянском оригинале ролик имеет длину 47 секунд, в отличие от 30 секундной версии, транслируемой в России. Огромную роль в получившейся работе сыграла музыкальная композиция группы Vangelis «Ask The Mountains», выполненная в стиле chillout . Постпродакшен был осуществлен французской студией BUF. http://ifolder.ru/39992 Композиция из рекламы Ford FocusII Titanium -The Chemical Brothers - "Shake Breat Bounce" http://ifolder.ru/39996 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:13 |