![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Мне кажется, что для Ваших условий лучший вариант это простой атмосферный дизель - 1HZ.
Гонять там особо негде так что даже турбина не особо нужна! А надежность и долговечность атмосферника выше! и в обслуживании он немного проще. Только тогда, наверняка, машина будет на ручке, но это как кто привык, если нужен автомат, то тогда турбодизель. А основное внимание при выборе конечно трасмиссии! Самое дорогое обслуживание и ремонт для этой машины у нее. Кстати машины на автомате к трансмисии относятся бережнее - меньше грубых ошибок..... Если машина нужна для сложных поездок - важно наличие блокировок и лебедки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:19 |