![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день. Прошу дать совета. Дело в следующем. Несколько лет назад заболел ТЛК. но никакого внедорожного опыта нет. Последние 2 года езжу на ауди а8. За окном весна и у меня очередное обострение. Сплю и вижу себя владельцем ТЛК 105 GX R2 (по деньгам). И как будто созрел для покупки. Приехал в автосалон, а там ОП. Заказы принимают только на 105-ку с независимой передней подвеской и турбированным дизелем. Плюс климатика, круиз контроль. цена 49990. То что двигатель турбо , оно вроде и хорошо, а вот с мостом непонятки. С другой стороны расчитываю машину использовать в основном по городу и лишь изредка для вылазок на природу в грязи. Даже соотношение назвать сложно. Ну может 9010. Хотя будет джип, надеюсь чаще. Вопрос в следующем:
Насколько кардинально изменилась проходимость машины без переднего моста и есть ли смысл ее брать с учетом щадящего режима эксплуатации. Машину хотелось взять новую (105). Или уже в пределах 50000 уе. бу 100 VX TDI |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 50 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2246 ![]() |
Предыдущая машина была АУДИ А8 4,2 типтроник 300 лс. по комплектации было все, отдал коллеге, воспоминания теплые. Так вот. Пересев на ТЛК-100 ТД R-1 привыкал день, езжу неделю, Конечно динамика говно, на ручке кажется переключения нечеткими, думаю с непривычки. Шумновата, особенно после 100 км.ч. Пока не понятно что делать с музыкой, штатные динамики похоже тоже г-но. Если не считать верхней консоли которой еще нужно научится пользоваться, места для мелочевки вообщем то и нет. Передний пассажирский диван бестолковый и просится на замену. ВОт.
Но в целом машинка хороша, и приятных впечатлений тоже навалом. А за такую проходимость все это можно простить. НО. Но правы те кто говорит что и к этой машине нужен еще и легковой аппарат. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:01 |