![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Всем доброго времени суток!
В общем проблема вот в чем. Сел тут мой друган за руль моей машины, и говорит, что мол у тебя ненормально работает гидроусилитель. На ходу в общем-то все нормально, работает. А на стоящей машине, на холостых оборотах - руль поворачивается как у старой Нивы. Он говорит, что косяк хде-то в насосе гидроусилителя, а где - не знает. Я раньше грешил на широкие колеса (275). Кто знает, где косяк зарыт? Проблема в насосе ГРУ? Что нужно заказывать, чтобы достойно его перебрать и поставить на место? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Совершенно аналогично: Колеса те же. До определенного момента руль крутился одним пальцем, а затем вдруг заезжая во вдвор почувствовал не хватает ГУРа.
Поскольку прежний хозяин машины рвал шланг высокого давления ( и видимо возвращался домой с пустым насосом) грешить могу только на насос ГУРа, потихоньку готовлюсь к ремонту или замене. Хотя менять смысла нет - все потроха сменные идут в запчапсти, а корпусу что может сделаться? Сальник и подшипник пока в норме.... Ремкомплект стоит что-то около 100$. Видимо пробег 200 000 для ГУРа критический? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:08 |