![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
На днях приобрел Toyota LAnd Cruiser Prado. Покатался, вроде нормально, решил заглянуть под капот с целью еженедельной инспекции. Обнарижил !ПОЛНОЕ! отсутствие антифриза. (ВСПОМНИЛ что при покупке не обращал на это внимаение). Тут-же долил, до отметки F на расширительном бачке. Проехал 350 км, поставил на ночь в гараж(пол выложил газетами). Утром обнаружил, что антифриза опять нет.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Нормальные поставщики(если их конечно можно так назвать) есть, в основной своей массе они берут у exist'а... Что касается предъявить проще взять у человека, который гоняет машины из германии Б/У башку в сборе за 300$. Вот ему будет предъявить легче всего. А если брать у exist'а во сколько обойдется весь ремонт с работой(можно даже примерно необходимо знать порядок цен)? И еще вопрос, при замене башки какие еще сопутствующие детали идут под замену? Не плохо было-бы и по цене консультацию получить.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:45 |