![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Вот сегодня с товарищем ( у него тоже кстати TLC PRADO 95 3,4i) состоялси разговор, по поводу закачки колес азотом. Он утверждает, что положительно сказывается на мегкости хода. Второй товарищ у него тоже TLC PRADO 95 3,4i тоже просто пищит от мягкости. Третий товарищ у него Suzuki Grand Vitara просто сдержно и положительно отозвался. По сему вопрос. Что уважаемый пипл думает по этому поводу?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
P*V/T=Const.
От марки газа не зависит. Различие может быть только в теплоемкости - для нагрева на 1 градус понадобится большее время стояния на солнце. Но разница не на пол года. Поэтому климатические похолодания/потепления одинаково скажутся на давлении в шинах. Но с воздухом через одно время, с азотом - через другое (на несколько минут). А при кратковременном воздействии, например при наезде на кочку, происходит изменение (умньшение) объема. При сжатии воздействие компенсируется увеличением давления и изменением температуры. Один газ может меньше изменять температуру, в большей степени компенсируя воздействие двлением, другой больше изменит температуру. Или так не бывет? P.S. Ужас. Нашел ссылки на реферат "Влияние вращательного и поступательного движения молекул на теплоёмкость многоатомных газов". Читать отказываюсь. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:47 |