![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите, друзья!
1. Можно ли брать "араба"? Одни говорят, мол, ни в коем случае, "арабы" типа для России вообще не приспособлены.. Другие говорят: езжу, все отлично, печка как зверь работает, заводится в мороз без проблем.. Кому верить? 2. Автомат или "механика"? Слышал, что МКПП оч. надежна? А автомат? По деньгам хватит где-то на 95г. пробег не более 200т. 3. Движок, если найду, буду брать 4.2 атм.диз., если не найду , тогда думаю про 4.5 на газу. Что скажите о ресурсе этого двигателя? Стоит ли брать карбюраторный? 4. Кто в Москве ремонтом подобных аппаратов занимается? Качественно и за разумные деньги.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
6 лет отъездил на арабе 4,5 карбюратор механка.
Заводится при температурах более низких чем впрыскоые. Мой опыт - уверенный пуск до -35. Дальше было просто жалко машину. Причем заводится не как-то, а с пол-оборота. Печка действительно очень теплая, но! только спереди. Сзади прохладно, т.е. ноги мерзнут. Механика проблем не доставляла, достал тоько подключаемый передний мост - гемор это. При наших зимах нужен фул-тайм. Карбюратора не бойся. Эта з/ч стоит не более 300 гринов. И действительно является ею, т.е. лучше менять раз в 2 года. Газ - х.з. Атмосферный дизель - нравится, но без эмоций, в т.ч. вождение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 18:47 |