![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет, не сочтите за грубость и не судите строго за мой вопрос. Кто видел TLC-80 c объёмом дв. 4500 и газовым оборудованием.
Машина классная (80)!!!, я не сомневаюсь, но ставят вообще на них газ? Ведь указанный расход 20-25 л. -это обычный городской цикл, а если по уши в грязь, а грязи на всех хватит. --------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Все "газовые" темы объединились в одну!
Администрация |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2344 ![]() |
Цитата(Tony) Господа, прочитайте пожалуйста, а затем скажите: ВСЕ, ЧТО В ЭТОЙ ЦИТАТЕ ИЗ РЕКЛАМЫ ПРАВДА, ИЛИ НЕ ВСЕ. Прошу особое внимание уделить выделенным словам. Блин, я уже сомневаться начал, так-ли уж мне нужен дизель?..
Цитата Преимущества автомобиля на газе.
уменьшение стоимости эксплуатации: газ дешевле бензина увелечение пробега: на одной заправке газ+бензин можно проехать вдвое больше увеличение ресурса двигателя: газ не вызывает детонацию (микровзрывы в двигателе): октановое число газового топлива - 108 (октановое число бензина - 92-95) уменьшается износ цилиндропоршневой группы, т.к. газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах наростает не так быстро в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру двигатель работает мягче и тише (падение шума на 3 дб) газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже практически не образуется нагара газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор или инжектор не попадает грязь выхлоп из авто на газе чище более чем в два раза для руководителей автохозяйств удобство контроля за расходом топлива газ невозможно слить или продать. Привет! Дизель ЛУЧШЕ ! ! ! Т.к. разработан, изготовлен и испытан в заводских условиях... НО чтоб получить бензиновые характеристики (впрочем как и газовые) необходимы : Турбина, интеркуллер и что ни будь еще т.о. реальная экономия на расходе топлива и его цене = 0,00 руб (учитывая дрянное качество соляры как следствие ремонт или замена Турб. + высокую стоимость турбированных дизелей по отношению к атмосферным бензинкам при одинаковой динамике) +++ +++ Неустранимая ВОНЬ ДТ, несравнимая с редким и не стойким запахом ГАЗа Ведь сами знаете - ЧТОБЫ РУКИ НЕ ПАХЛИ РЫБОЙ, ВЫМОЙТЕ ИХ В КЕРОСИНЕ ![]() Далее всё верно кроме: ...уменьшается износ цилиндропоршневой группы... ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждые 1000 км на газе проезжай 10 км на бензине, это связано с содержением в бензине раздичных добавок и металллов Pb и др. ...выхлоп из авто на газе чище более чем в два раза... Какая Вам разница??? Экология??? ![]() ...для руководителей автохозяйств... Для них ГАЗ это ГОРЕ... По названным Вами причинам, а вот для Владельцев автохозяйств - НАХОДКА! ![]() ![]() ![]() И еще... октановое число газового топлива - 108 уменьшается износ цилиндропоршневой группы, т.к. газ сгорает медленнее +++ +++ т.к. газ разгорается и сгорает медленнее, то и заканчивает гореть позже, следовательно без перестройки зажигания пламя прорывается через окрывающиеся щели выпускных клапанов! Эффект пламенной резки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:11 |