IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как включать дифференциал LC Prado 1999 1KZ
сообщение 30.11.2004, 19:24
Сообщение #1





Гости






Подскажите что и какой рычаг/кнопка включает:
1. Кнопка положение 2str;
2. Кнопка положение 2pwr;
3. Что включают все 3 положения рычага?
Очень нужна помощь, как правильно включать второй мост чтобы не загубить машину, руководства нет млин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 1.12.2004, 17:43
Сообщение #2





Гости






судя по двигателю у вас дизель с АКПП теперь попробую рассказать про режимы:
- кнопка 2nd STRT при включении данной кнопки движение автомашины начинается со второй передачи, используется при трогании с места на песке, в грязи, по льду или снегу, при этом на щитке светится индикатор "2nd STRT".
- кнопка PWR при включении данной кнопки трансмиссия переключается на повышение или понижение на более высоких передачах при этом вырабатывается более мошное ускорение можно назвать этот режим "спортивным" эту кнопочку можно включать на любой скорости и выключать так же например при обгоне, при включенной кнопочке на щитке светится "ECT PRW" расход топлива при этом соответственно выше чем при нормальной езде
Обе эти кнопочки находятся рядом с друг другом.
С рычагом раздаточной коробки сложнее так как из вашего вопроса не понятно какой у вас привод постоянный полный или подключаемый передний мост, допустим если на машине установлена АКПП, то обычно это постоянно полный привод при этом у рычага 4 положения -H, HL, N, LL. Постоянное положение рычага это H это положение высокой скорости используется для вождения в нормальных условиях, HL- второе положение рычага положение так же высокой скорости центральный дифференциал заблокирован используется при движении по дорогам покрытым льдом, снегом и т.д. включить и выключить данную опцию можно можно на любой скорости путем простого передвижения рычага, положение N это соответственно нейтраль раздатки что бы включить данный режим и следующий машину необходимо остановить и рычаг коробки перевести в положение N а затем передвигать рычаг раздатки данный режим используется для буксировки автомашины например на подъемник при этом и коробка и раздатка устанавливаются в положение N и последний режим LL это положение низкой скорости с блокировкой центрального дифа используется для достижения максимальной машности и тяги соответственно понятно при какой езде и где, при этом скорость машины не более 20 км/час для включения режима машина остановлена, рычаг коробки в положении N, немного нужно надавить на педель газа и переключить рычаг раздатки для достижения эффекта желательна езда при данном режиме раздатки в режимах коробки 2 и L. Надеемся что наши советы помогут вам и вашей машине достойно пережить зиму. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:31