![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет, не сочтите за грубость и не судите строго за мой вопрос. Кто видел TLC-80 c объёмом дв. 4500 и газовым оборудованием.
Машина классная (80)!!!, я не сомневаюсь, но ставят вообще на них газ? Ведь указанный расход 20-25 л. -это обычный городской цикл, а если по уши в грязь, а грязи на всех хватит. --------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Все "газовые" темы объединились в одну!
Администрация |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата – Все газотопливные системы делятся на четыре поколения. Первое – это обычные вакуумные системы, которые сегодня устанавливают на карбюраторные автомобили. В них газ поступает из баллона в карбюратор «самотеком», за счет собственного давления и вакуума. Такие системы производят итальянские фирмы Lovato, Tomasetto, GMS, также их выпуск налажен в Белоруссии и России.
Системы второго поколения отличаются тем, что в них добавлена электроника. Это газовый компьютер и лямбда-зонд в системе выпуска. Компьютер считывает показания лямбда-зонда, определяет положение дроссельной заслонки, сравнивает эти данные с количеством оборотов двигателя и с помощью электронного дозатора подает то количество газа, которое нужно в данный момент. Таким образом, система позволяет более грамотно расходовать топливо. Они также имеют дополнительные функции: могут выводить информацию об уровне газа на бензиновый датчик, «умеют» автоматически переключаться с бензина на газ по температуре двигателя. Кстати, к вопросу о двигателях и экологии: системы второго поколения соответствуют уровням загрязнения Евро-2 и Евро-3. Третье и четвертое поколение – это системы для инжекторных двигателей. Третье поколение представляет система GIG3. Есть, конечно, и такие марки, как AGDGI, Necam Mega и другие, но это системы, которые приходят с подержанными машинами из других стран. Мы же сегодня говорим о системах, которые можно установить в Челябинске. GIG3 – это моновпрысковый газовый инжектор, который обладает рядом дополнительных функций, таких, как автоматический переход с одного топлива на другое и контроль уровня токсичности. Для его работы нужна информация со всех датчиков, которые участвуют в работе бензинового инжектора: ДМРВ, лямбда-зонда, температуры и других. Разница в том, что в случае сбоя в работе одного из датчиков бензиновая система будет работать и позволит доехать до сервиса, а газовая даже не даст завести автомобиль. От этой проблемы избавлены системы четвертого поколения. Их особенность в том, что каждая газовая форсунка стоит параллельно бензиновой, а управляются все форсунки родным контроллером автомобиля. Газовый компьютер, который присутствует в системе, просто корректирует работу контроллера под другой вид топлива. Эти системы позволяют выполнять все нормы токсичности без потери мощности. То есть, можно сказать, что в системах четвертого поколения газ используется максимально эффективно. Естественно, что они имеют весь набор дополнительных функций, которыми обладают системы второго и третьего поколений. Кроме того, они автоматически переходят на бензин, когда газ в баллоне заканчивается. В Челябинске продаются системы четвертого поколения таких марок, как Elisa, Stella, Bigas, AGSGI, Mistral и «Элгаро». |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 13:21 |