![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые!
Пришел к Вам за советом. Предложили сегодня такой вот аппарат: Сотка, 4.5 л, МКПП, отключаемый перед. Так называемый "ананас", т.е. для рынка ОАЭ, но аккумулятор, стартер - адаптированные. Просят 35 тыс с торгом. В связи с этим возник ряд вопросов: 1. Хозяин утверждает, что на машине можно включать передний мост даже на сухом асфальте, якобы, в переднем приводе есть дифер. Я же слышал, что делать этого категорически нельзя, и что никакого дифера на отключаемый перед не ставят. Так можно или нельзя? 2. За сколько в действительности имеет смысл приобретать подобный а/м? 3. Какие проблемы наиболее типичны при эксплуатации ананаса при нашем климате (кроме аккумулятора и стартера), и стоит ли вообще связываться с покупкой такой машины? Заранее благодарю, С Уважением |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Дмитрию:
Судя по пятой двери - сотка! (не распашная, а вверх-вниз) Вроде мост, я не заглядывал. Хозяин, по-моему, тоже понятия не имеет. Вообще в этих комплектациях запутаться можно. Я до сегодняшнего дня и представить себе не мог, что ТЛК может иметь отключаемый перед, а оказывается и такое бывает. С Уважением |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:34 |