IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТЛК-100 для ОАЭ. Помогите разобраться!!!
сообщение 7.12.2004, 15:52
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, Уважаемые!
Пришел к Вам за советом. Предложили сегодня такой вот аппарат:
Сотка, 4.5 л, МКПП, отключаемый перед. Так называемый "ананас", т.е. для рынка ОАЭ, но аккумулятор, стартер - адаптированные. Просят 35 тыс с торгом.
В связи с этим возник ряд вопросов:
1. Хозяин утверждает, что на машине можно включать передний мост даже на сухом асфальте, якобы, в переднем приводе есть дифер. Я же слышал, что делать этого категорически нельзя, и что никакого дифера на отключаемый перед не ставят. Так можно или нельзя?
2. За сколько в действительности имеет смысл приобретать подобный а/м?
3. Какие проблемы наиболее типичны при эксплуатации ананаса при нашем климате (кроме аккумулятора и стартера), и стоит ли вообще связываться с покупкой такой машины?
Заранее благодарю,
С Уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mad Max
сообщение 7.12.2004, 19:51
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Антон)
Дмитрию:
Судя по пятой двери - сотка! (не распашная, а вверх-вниз)
Вроде мост, я не заглядывал. Хозяин, по-моему, тоже понятия не имеет.

Дак заглянь под передний бампер!!! 8-)))

Цитата
Вообще в этих комплектациях запутаться можно. Я до сегодняшнего дня и представить себе не мог, что ТЛК может иметь отключаемый перед, а оказывается и такое бывает.
С Уважением

Да есть такая комплектация. У кума моего такая была 105GX, R6- 4,5 впрыск, МКПП, лебёдка без блокировок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:11