![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 50 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2246 ![]() |
Доброго всем дня.
У меня вопрос следующего характера. Пробег на моем ТЛК 100 R-1 на сегодня 5100 км. собрался было делать смену масла, но в книжке обнаружил ссылку на периодичность раз в 10000 км. На сервисе подтвердили. А я уже собрался на ТО. Двигатель 1HD-FTE. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2006 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 2357 ![]() |
to: Игорь
В вашем постинге сразу несколько заблуждений. ![]() Попробуйте почитать, что пишет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в своих рекомендациях по поводу качества и сроков замены масла. Так вот там нет ни слова про синтетику, скажу больше - полусинтетика для дизеля имеет КАК ПРАВИЛО более высокую категорию качества по системе API - CI-4. синтетика же максимум СF. И уж точно НИГДЕ не найдете рекомендаций менять синтетику РЕЖЕ чем минералку. А на самом деле рекомендации производителя для ТЛК с вышеназванным двигателем звучат так: масло 10W-30 (5W-30 для сильного холода, 15W-30 для мотора с большим пробегом). Замена масла через 10 тыс, а при тяжелой эксплуотации через 5 тыс. Фильтр при этом все равно меняется через 10 тыс. Для особо любопытных дается разьяснение про тяжелые условия эксплуотацтии - отрицательные температуры, ухабистые пыльные дороги, снег и слякоть, а вовсе не буксирование тяжелого прицепа, как считают многие 8-) Ну а топливо у нас ничуть не хуже чем в европе - конечно если заправляться на лукойле (Евро-4) или соляркой МНПЗ (Евро-3) Успехов! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:29 |