![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите...
стоит ли брать Тахо, ну тот, который до 99г выпускался? Дорогой ли он в обслуживании и сколько жрёт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(S.V.) Благодарю, значит слухи про низкую проходимость происки врагов, про автоматический полный привод я имел в виду "4WD Auto", где то в инэте нашёл: появилась трансмиссия, в которой режим "4х4" можно использовать круглый год на любых покрытиях. Даже на сухом асфальте. Передний мост подключается автоматически при проскальзывании задних колес. Такие "Tahoe" можно узнать по клавише "4WD Auto", которая присутствует среди других кнопок управления трансмиссией. Я точно не помню но по разной информации 97-98г.в. Про третий ряд я слышал от жестянщика в автосервисе имено в кузове квадрат, к ним приезжал после того как размазал 9 ТАЗа. :roll: И еще вопрос почему именно Вортек и чем он лучше?
Я бы не гнался за автоматическим полным приводом. На мой взгляд, вариант когда ты сам можешь решать на каком приводе ехать лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 16:48 |