![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2004 Пользователь №: 739 ![]() |
:?: Подскажите, пожалуйста, какие тонкости нужно знать при покупке LC 100 Tdi.
Есть ли принципиальная разница в конструктиве у машин с АКПП и механикой. Какие у них показатели и, что лучше тюнинговать под офроуд и рыбалку. Заранее благодарен за помощь. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какие тонкости нужно знать при покупке LC 100 Tdi.
+Ну в первую очередь проверить состояние кузова на предмет аварий - геомертию проще говоря. Пощупать все люфты подвески и трансмисии. Посмотреть запуск на-холодную и на-горячую. Неплохо бы компрессию померять! Есть ли принципиальная разница в конструктиве у машин с АКПП и механикой. +ЕСТЬ! Собственно в типе трансмиссии! 8-) Какие у них показатели и, что лучше тюнинговать под офроуд и рыбалку. +Под оффруд и рыбалку лучше тюнинговать 105ю модель. Заранее благодарен за помощь. +Всегда рад помочь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:29 |