![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет, не сочтите за грубость и не судите строго за мой вопрос. Кто видел TLC-80 c объёмом дв. 4500 и газовым оборудованием.
Машина классная (80)!!!, я не сомневаюсь, но ставят вообще на них газ? Ведь указанный расход 20-25 л. -это обычный городской цикл, а если по уши в грязь, а грязи на всех хватит. --------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Все "газовые" темы объединились в одну!
Администрация |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите где поставить ГБО 4-го поколения.
Я имел опыт эксплуатации ГБО и дизеля. Хочу сказать,что нынешний ТЛК 120 выбирал как раз по причине возможной установки ГБО, правда дизельная версися стоит на 10 000 дороже плюс непосредственный впрыск-смерть топливной аппаратуре в России(прежде были вихрекамерные дизеля), а при либом обращении по ГБО - смотрят как на ненормального. Типа бабла на джип хватило а набезин что нет? Но может потому и хватило что считаю что-почем... Действительно у "газа" очень много преимуществ, и эти преимущества возрастают чем на более высокооктановом бензине должно работать ваше авто( подробности опускаю) Ксати дизеля моут тоже работаь на газы в т.ч. КАМАЗы и ИКАРУСы, там впрыскивает кроме газа еще и "запальная "доза солярки. Единственным существенным надостатком считаю-возникающие термические напряжения в области выускного тракта(местные перегревы выпускных клапанов, седел и т.д.) Будут вопросы,С удовольствием отвечу |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:45 |