![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
TLC100GXR1/GXR2/STD (у дистрибьютора в Москве) = TLC105? или как?
Объясните любопытствующему. Рыская по Инету точного ответа, к сожалению, так и не нашёл. :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
105 vx??? это как? Тлк 105 со всеми опциями сотки?
Известно, что АКПП5 ставится только на 4,7 инж., АКПП4 - на 4,2 тд, а на серию 105 устанавливаются только 4,2 атм. диз и 4,5 инж, притом завод ни с одним из этих двигателей установку АКПП (ни 5-ст, ни 4-ст) не предусматривает (по крайней мере для Европы, а в США такие двигатели в принципе не поставляются, про Японию, Азию и Австралию ничего сказать не могу, т.к. просто не видел описаний машин для этих рынков). Тогда в чем же заключается "vx-ность" этой модели? Просто 105 r2 с кожано-деревянным салоном и оптитроновским щитком приборов? А как же например изменяемое передаточное число рулевого механизма? Не думаю, что его установка совместима с балкой-мостом спереди. И таких мелочей, из которых состоит vx можно привести много. Если я не прав- поправьте, буду рад узнать правду. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:03 |