![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2005 Из: Россия, Урал, г. Челябинск Пользователь №: 776 ![]() |
Джипами я болею давно ! Ранее был владельцем 2-х нив, а теперь 2 года езжу на Сузуке Эскудо 1994 года 5 дверей. Машину брал у друзей в неочем хорошем состоянии и год под ней лазил, но зато теперь это красавица. В последнее время очень часто приходиться выезжать в область (на охоту, рыбалку и в деревню) и моей сузуки стало нехватать - она не лифтованная и колес 215/70/16 слишком мало.
Так как машину жалко убивать по бездорожью, а лифтовать я не вижу смысла хочу продать Сузуку и прикупить себе праворукого Land Cruiser 70/71/77/78 Хотелось бы найти во Владике б/у 5 дверный прадо в кузове 70/77, для повседневной езды по городу и бездорожью (леса, поля без дорог, последний раз 8 км. пробивался по полю где снега было по колено, в итоге пришлось болтаться на вереке у УАЗика), полностью рессорный, с двигателем 1HZ (т.к. все машины делаю сам - поэтому выбираю попроще агрегаты) МКПП, года 1990-1994, впределах 8000-12000$. Пока изучал историю модели и модельный ряд возникли вопросы: 1. Я немогу выбрать кузов, после 5 дверной эскудо меньше машину по богажнику я нехочу. Но хоть 3 дверный cruiser 71 общей длиной как мой 5 дверный сузуки, но багажник судя по фотографиям раза в 2 меньше у кукурузера. Если это так то мне придется видимо брать 78 (5 дверный кузов). Так вот вопрос насколько 5 дверка 78 проигрывает в бездорожье 3 дверке 71 ??? (в теории я конечно понимаю что 5 дверка длинее и масса больше и пэтому проходимость у нее конечно хуже, но хочется знать как на практике). 2. далее не могу до конча разобраться с ПРАВОРУКИМИ моделями. Я так понял что с 1990 по 1993 на 71, 78 кузов ставились двигатели 2LTE (с полность пружинной подвеской), а с 1993-1996 двигатель 1KZTE (с подвеской не знаю ????????) это так ???? Хотя кое где в каталогах проскальзывает что с 1989 -1994 год выпускался кузов 70, 77 с двигателем 1HZ (полностью рессорная подвеска), которую я бы и хотел себе. Так вот просьба посоветовать стоит ли мне гонятся за 70/77 Крузером с двигателем 1HZ с полностью рессорной подвеской или взять 71/78 с двигателем 2LTE, 1KZTE с пружинной подвеской. Прсто доверие у меня больше вызывают рессоры и двигатель 1HZ. По рессорам там все понятно, а на двигатель 1HZ и запчастей много, нет турбины, которой я боюсь и нет электронного ТНВД, который я не осилю, если сравнивать с 2LTE, 1KZTE). Заранее спасибо за помошь. С уважением Андрей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо огромное "БегемотоDriver" за ответ !!!
Особенно за подробный рассказ про рессоры, с этой точки зрения я их не рассматривал, теперь я уже за пружины ![]() Теперь я определился-примерно так: 1993-94 год, Кузов 78, (т.к. 71 3 дверки мне все таки наверно мало будет) двигатель 1KZTE, либо в крайнем случае 2 LTE. Теперь вопрос по коробке АКПП или КПП, что лучше ??? На мое сузуки с АКПП когда сидишь в снегу, если просто отпустить газ или давить чуть-чуть, то эффекта мало-колеса стоят, а если сильнее то колесса уже начинют быстро крутиться, т.е. не получается ехать в натяг. Конечно праворукие Крузеры в основном с АКПП, но при желании может попрошу поискать и КПП. И по двигателю 1KZTE, насколько опасна турбина и как часто ее надо диагностировать ??? Или достаточно при покупке снять турбину, помыть, заменить сальники и можно про нее забыть. И электронный ТНВД и впрыск, сильно сложный или в принципе поддается диагностике и ремонту своими силами ????? За предложенный вариант спасибо, но был бы он близко (я живу на УРале в Челябинске) сам бы посмотрел, а так я с начало знакомым закажу во Владик, посмотрю, что смогут найти. С уважением Андрей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:58 |