IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LC 100 tdi
sandler
сообщение 23.12.2004, 12:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2004
Пользователь №: 739



:?: Подскажите, пожалуйста, какие тонкости нужно знать при покупке LC 100 Tdi.
Есть ли принципиальная разница в конструктиве у машин с АКПП и механикой.
Какие у них показатели и, что лучше тюнинговать под офроуд и рыбалку.
Заранее благодарен за помощь.
:roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 14.1.2005, 13:08
Сообщение #2





Гости






Цитата(vit1)
у сотки очень слабая подвеска по сравнению со 105 (на нем все как у 80-ки
в сотке примерно кажные 50000км замена всех шаровых, с учетом езды по городу и мелкие вылазки
а о оффроуде я вообще молчу


Ну насчет 50 000 км - это вы зря! На днях делал ТО-50000 на служебной сотке (бензиновой) - 4 800 рублей всего, и по подвеске без нареканий. Может, тысячам к ста конечно что и вылезет...
Для сравнения - на 105 при каждом ТО переднюю подвеску обслуживают, что, естественно, делает стоимость ТО раза в 1,5 - 2 повыше. Особенно это заметно при ТО-80000, там содрали тысяч под 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 14:29