![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Но все наперебой говорят о разном и я уже не знаю что мне делать.
Занимаюсь охотой. Бюджет 5-7 тысяч. Требуется 5-7 мест, живучая подвеска, дизель (наверное лучше 3+ литра) и, естественно, проходимость. Аскетичность в общем-то не пугает. Присматриваюсь к Ниссан Патрол, но опять же пытаются переубедить. Если говорить о Патроле, то не встанет ли проблема дорогого ремонта? По сравнению, к примеру, с Дискавери? Каков примерно ресурс 3, 3.3 л ТД у Патрола? 300-400 тыс. это еще поживет? Заранее очень благодарен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
TLC105, смотря что подразумевать под словом ведро. Я молод еще и серьезных машин не имел. Езжу на старых иномарках. Очень старых, 21 летний Пассат был, БМВ 14 и 17 лет. Нормальные машины. По-крайней мере не сравнить их с новыми отечественными. Да, есть проблемы, но и запчасти дешевле грибов.
А что в Патроле может дорого стоить? Подвеска там проста как три копейки, как говорят. Двигатель только. Но с учетом того, что ремонтировать я буду сам, вроде и капиталка будет не такая дорогая. Я просто могу чего-то не знать, потому и спрашиваю здесь. Не хочется двух вещей: бешеного расхода топлива, как у Чирка и многообразия деталей подвески, как у новых джипов. Ну и поменьше спецболтов и всякой лишней дребедени. Чтоб в поле если что залез и отремонтировал. Короче УАЗ импортного исполнения нужен. Чтоб кости целы были и пореже вызывать помощь ) Ну и еще немаловажный факт это наличие в продаже. Например ТЛК70 в продаже почти не встретишь. В общем, буду рад любой информации по эксплуатации Ниссан Патрол. Особенно по слабым местам, недоработкам и неудобствам. Всем спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:32 |