![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2004 Пользователь №: 739 ![]() |
:?: Подскажите, пожалуйста, какие тонкости нужно знать при покупке LC 100 Tdi.
Есть ли принципиальная разница в конструктиве у машин с АКПП и механикой. Какие у них показатели и, что лучше тюнинговать под офроуд и рыбалку. Заранее благодарен за помощь. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну насчет 50 000 км - это вы зря! На днях делал ТО-50000 на служебной сотке (бензиновой) - 4 800 рублей всего, и по подвеске без нареканий. Может, тысячам к ста конечно что и вылезет...
Для сравнения - на 105 при каждом ТО переднюю подвеску обслуживают, что, естественно, делает стоимость ТО раза в 1,5 - 2 повыше. Особенно это заметно при ТО-80000, там содрали тысяч под 30.[/quote] пишу как есть, мож эксплуатирую сильно жестоко, но предпочитаю не вилять подороге в поисках ровной , объезжая все кочки уж больно большой он чоб на нем рыскать по дороге )))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:30 |