![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Надо сменить резину, осталось добрых только три, срочно хочу сменить только ведущие, думаю что передние....
Подскажите, надо срочно...., спасибо... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Цитата(гость Кирилл2) Спасибо, все так и есть....
А вот за давление спасибо отдельное, добью до 2.7... Я езжу на таком и считаю 2,7 очень много. Пробовал всяко. Оптимально- как написано в документации к машине - 2,0 , а если груженая, то только с зади 2,2. Если ездить по идеальному асфальту, то конечно всеравно, а на реальных улицах, ледяных надолбах, гравийке и т.п. это эквивалентно пропорциональному увеличению глубины ям и колдобин, соответственно, износ резинок, разбалтыванию рулевой рейки и всего, что привинчено в машине, даже некоторые сварочные швы на кузове, если их кто-то варил до вас, а так почти всегда и бывает- вы даже знать об этом не можете, могут начать расходиться и повизгивать и подрагивать ![]() В этой машине другая проблема, кроме слабой рул.рейки,- пружины, которые "садятся" быстро (где-то в конфе сообщали, что Тойота дает на них ресурс в 120000км или 2 года) и даже на пустой машине задний мост на невинной кочке или при съезде с "полицейского" стучит по упорам, а их замена на более жесткие, в совокупности с перекачанными колесами, приведет к другим, более серъезным, проблемам в ходовке. В Европе этой машине разрешают "качаться" только до 1,8 атм. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:35 |