![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2004 Пользователь №: 739 ![]() |
:?: Подскажите, пожалуйста, какие тонкости нужно знать при покупке LC 100 Tdi.
Есть ли принципиальная разница в конструктиве у машин с АКПП и механикой. Какие у них показатели и, что лучше тюнинговать под офроуд и рыбалку. Заранее благодарен за помощь. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Что брать завист от того- для чего брать и на какие бабки можно расчитывать (но только не на последние).
Для асфальта и престижа- понятно Для выезда на гравийку и грунтовку, но без кэмл-трофи и порчи внешнего вида- подойдет любой крузер- ведь это же КРУЗЕР. А за подвеску не бойся- угробить можно все. В крузаке даже независимая подвеска весьма крепкая. Для дальних путешествий по бездорожью TLC80 или ТЛС105 дизель. ТНВД может кончиться любой, если дерьмо залить, но чем больше литраж движка, тем это менее критично. Если хочется всего вышесказанного и сразу, то бери Прадик новый 120 (где-то читал, что есть и с дизелем новым крутым без ТНВД, а на новом Дискавери 3 такой дизель точно есть и продажи уже начались) и бензиновый движок новый 4-х литровый классный, но жаалко-то как будет буксовать на охоте, обдирать о кусты и склеивать бампер. Но гавное- желание, за которое города отдаем! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:24 |