![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 58 Из: Новосибирск Пользователь №: 2135 ![]() |
На ТЛК 80 японец никак не могу победить круиз-контроль:
поехал на самый распрекрасный сервис, а там больше вопросов чем ответов. Решил биться сам, купил книжку Легиона проверил все цепи,переключатели, моторчик, муфту: всё по отдельности рабочее. Но блин вместе не понимают друг друга. Может кто чего подскажет? Симптомы такие: включаю круиз хоть на месте или на ходу загорается лампочка на приборах и всё. Разгоняюсь до 40км/ч больше, переключатель во все стороны, торможу, останавливаюсь - лампочка горит и всё. Чё за хрень! до разъёма на блоке управления все сигналы идут. Самодиагностика показывает порядок. Ну хоть бы лампочка погасла или ещё чего. Может всё-таки блок крякнул? У кого было чего подобное? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну и как, победил.? Похожая ситуация, при наборе скорости ничего не меняется, а/d загорается, и на этом всё. Сняли исполнительный механизм с соленоидом и электромоторчиком, всё прозвонил,проверил подавая напряжения от 12 вольт, всё исправное . но при наборе скорости должен по идее ключ подающий питание на соленоид открываться (он должен по сигналу с датчика скорости по логике включаться). Подключили к 10 выводу ЭКУ индикаторный светодиод , прокатились, он ни при каких манипуляциях не засветился, а без этого моторчик не соединяется с приводом заслонки, а вращается вхолостую. Может датчик скорости не работает, но ведь спидометр показывает всё нормально. Или мы не в ту сторону гребём?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:19 |