![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2005 Из: Россия, Урал, г. Челябинск Пользователь №: 776 ![]() |
Огромное спасибо Всем за помощь !!!
Уж простите, что своим расспросами занял 3 форума ![]() НО возник еще вопрос. Встретил тут знакомого, на день рождении - он продает свой Ланд Крузер 80 1992 года 1HZ, европеец, без блокировок в мостах за неплохую цену 10000$ Состоянии машины среднее, человек плохо следил за ней, но это ладно не проблемма. Вопрос вот какой, если сравнивать Ланд Крузер Прадо 78, 1KZTE, и Ланд Крузер 80, 1HZ кто из них лучше для бездорожья ???????????????? Я лично не рассматривал приобретение Кукурузера 80, потому как очень часто этот крузер Мы на охоте толкали - все таки 2700 кг это огромный вес. Но может у Вас как у профессионалов другой взгляд на эту машину ?????? С уважением Андрей. P.S. для лифтовки Ланд Крузера 78 под 33 колеса, что кроме проставок (кстати из чего их делают или фирменные продаются) под пружины надо будет переделывать ?????? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Hanter) ...если ездить по городу и выезжать на рыбалку иногда то прадик с KZ-шным движком милое дело (японской сборки и комплектации) бюджетная 80 рядом не стоит. Позвольте слегка не согласться :wink:
Вот, юзаю этот аппаратик KZJ-78. Неоднократный участник тяжелых трофи-рейдов. Серебрянный призер чемпионата области по джип-триалу 2004 г. Так что не надо об нем так пренебрежительно ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:08 |