![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 58 Из: Новосибирск Пользователь №: 2135 ![]() |
На ТЛК 80 японец никак не могу победить круиз-контроль:
поехал на самый распрекрасный сервис, а там больше вопросов чем ответов. Решил биться сам, купил книжку Легиона проверил все цепи,переключатели, моторчик, муфту: всё по отдельности рабочее. Но блин вместе не понимают друг друга. Может кто чего подскажет? Симптомы такие: включаю круиз хоть на месте или на ходу загорается лампочка на приборах и всё. Разгоняюсь до 40км/ч больше, переключатель во все стороны, торможу, останавливаюсь - лампочка горит и всё. Чё за хрень! до разъёма на блоке управления все сигналы идут. Самодиагностика показывает порядок. Ну хоть бы лампочка погасла или ещё чего. Может всё-таки блок крякнул? У кого было чего подобное? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Всё дело в том, что диагностика работает у тойот только пока не выключил зажигание, но никаких ошибок не удалось обнаружить- только частое мигание, что говорит мол всё ОК! Хотел посмотреть свой блок на другой машине, но пока попадались крузаки без круиза, проверить заменой не на чем! Всегда в сложных системах наиболее подозреваемыми в отказах являются электронные блоки, хотя практически в90% вина не в них! Электроника , особенно японская весьма надёжна, может какая то фамильная болячка именно у ТЛК? Но ведь наверняка этот же блок(электронный) используется и на других тойотах?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:28 |