![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Приятель купил себе Wrangler и так достал меня описанием всех его достоинств, что я задумалась, а какой внедорожник самый проходимый, самый надежный и вообще самый-самый. Цену в расчет не принимать.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Фанатам "Хамов": http://toyota-club.net/files/otstoi/04-10-20_br_hummer.htm
Если очень лень читать, то вкратце: проходимость у него не выше, чем у Land Cruiser'а (согласно того, что написано в этой статье). А уж ежели взять в расчет так восхваляемую владельцами "кукурузников" надежность, то получается, что "хам" - туфта на постном масле. Ну накой такой сарай нужен? Вот "козел" на портальных мостах - это зверь-машина, особенно на больших колесах. Дорожный просвет 30 см на стандартных шинах. Да он и на "колхозниках" ползет по пашне, как крот. Надежность, только, хромает. Его, правда, в поле отремонтировать можно, а за "хама" кто возьмется?.. Вообще, я, лично, считаю так: проходимость, конечно, важна, но еще важнее - надежность, которой не очень-то веет от всей современной техники с ее электроникой и прибамбасами. Настоящих "аксакалов" все меньше и меньше... Тут еще кой-чего про "внедорожники" есть: http://toyota-club.net/files/otstoi/04-02-20_assorti.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:44 |