![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 23.1.2005 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 793 ![]() |
Всем полного привода!
Прошу проконсультировать : ![]() Правильно ли я понимаю, что на TLC 80 на отд. модификациях стояла штатная механическая лебедка? Или она была электрической - как на 100-ке? У кого имеется информация по этой теме, прошу поделиться, а може и у кого стоит - то, насколько надежна и какие нюансы в эксплуотации. Да и собственно:что лучше - механическая или электрическая? Интересно было бы узнать и ее мощность(в смысле грузоподъемность)? И еще мне тута в голову пришла мысля - а можно ли ее установить на 100-ку 4.2 1HZ ? С уважением всем. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Про арабов не знаю, но на япошки ставилась механика и электрическая Asin 4100 кг. Мнения разные! Основной недостаток механики - защитная шпонка, которую по бампер в гавне заменить практически невозможно, а более мощную ставить нельзя - порвешь раздатку! Про Asin тоже ходят разные мнения, ругают иногда за перегрев, но практика 3 машинок с такими лебедками показала, что вещь исключительно надежная и при граммотном обращении прослужит очень долго.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:06 |