![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
А кто подскажет,- как ставится второй аккумулятор на Прадо с 1KZ-TE.
Ведь просто параллельно включать их нельзя. Наверное д.б. что-то предусмотренно в бортовой проводке, дабы заряжать поочереди, а на разряд параллельно или что-то в этом духе ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2004 Пользователь №: 352 ![]() |
вопрос установки второго акб достаточно разумен, при параллельном подключении вы фактически получите батарейку удвоенной мощности (и почти удвоенного пускового тока). Неприятность может быть только одна - двойка АКБшек может недозаряжаться штатным генератором, выход установка более мощного генера... например для двойки из двух 75тых генер хорошо бы до 110-120А, а лучше до 150. И второе обязательное условие - генераторы должны быть одной ёмкости, одной фирмы и относительно нашего рынка зап.частей - одной партии-поставки. При этом у них будет большой ресурс и запас по мощности.
Такие варианты мы используем для экстремальных машин с лебедками, люстрами, оглушительной акустикой... работает нормально. Успехов и удачи ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:24 |