![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 13.2.2006 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1696 ![]() |
Вчера покатался по бездорожью, где пришлось задействовать полный внедорожный потенциал. Когда, блокировал задний дифференциал, обратил внимание, что пиктограмма блокировки заднего дифферециала - мигает. Подождал минуту, затем попробовал ещё раз заблокировать - результат тот же. Вопрос¦ Означает ли отсутствие постоянно светящейся пиктограммы неисправность. Если да, то что накрылось и как с этим бороться (авто гарантийный) ? Спасибо за совет.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(beerov) Если редко включать блокировки, то моторчик может "закисать", как и контакты на разьёмах.
Способ борьбы, регулярно время от времени включать блокировки! Проверено на себе, когда перестала включаться задняя, покатался туда-сюда, чуть вправо-влево, при этом блокировка включилась. Теперь работает нормально, но включаю время от времени, несколько раз двигаясь по прямой, даже без бездорожья. То же самое у меня было на предыдущей машине (LX 470). Однажды попал в небольшую грязь и попробовал включить блокировку - лампочка не загорелась. После минут 10 юзания туда-сюда лампочка сначала начала помаргивать, а потом загорелась. С тех пор я время от времени включаю даже на новой машине и даже на асфальте кнопку блокировки секунд на 15-20 при низкой скорости. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:57 |