![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2004 Пользователь №: 739 ![]() |
:?: Подскажите, пожалуйста, какие тонкости нужно знать при покупке LC 100 Tdi.
Есть ли принципиальная разница в конструктиве у машин с АКПП и механикой. Какие у них показатели и, что лучше тюнинговать под офроуд и рыбалку. Заранее благодарен за помощь. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
На счет Ланд Ровера, хочу не согласиться. У меня есть опыт эксплуатации TD5, во второй версии. Машина с полным тюнингом и регулярным обслуживанием каждые 5 тыс. прошедшая много соревнований, умерла на 100 000 км.
И мосты и двигло. Про Прадо не могу сказать ни чего. Но в 100 какой простор в кабине!!! Сколько можно всего положить после грамотной доделки этой машины. Месяца через два наверное закончу доработку 100 TDI и тогда можно будет выявить все плюсы и минусы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:22 |