![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Заранее прошу прощения у админов, что открываю новую (похоже давно избитую) тему, но юзание поиска особых результатов не дало :oops:
Итак, извечный вопрос: решил пересесть на джип, но опыта общения с внедорожниками (если не считать армейские годы за рулем УАЗа) отсутствует... Поюзав по и-нету пришел к некоторым выводам: - джип должен кушать солярку (в плане экономии), - джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм), - количество блокировок должно быть максимальным. А теперь к делу: подумав и взвесив, решил, что в пределах 30 кБ можно подыскать МЛ-270 (представление о блокировках, правда у меня пространственное) или Паджеро-3 с трансмиссией СуперСелект-4 и блокировкой заднего дифа. Возможно, у кого-то есть опыт общения с этими машинками? Что посоветуете? Заранее благодарен :rog: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Смотря, в какое бездорожье собираетесь лезть... все очень отсносительно 8-)
Цитата - джип должен кушать солярку (в плане экономии),
Вопрос спорный. В нашей стране особой экономии не получается :roll: Более частое и более дорогое ТО и небольшая разница по цене между соляркой и бензином сводят всю экономия на нет.... Дизель многие любят за его крутящий момент на низах 8-) Цитата - джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм),
Опять - смотря где использовать... многим парт-тайм удобнее Цитата - количество блокировок должно быть максимальным.
очень желательно 8-) МЛ все-таки паркетник и роль блокировок у него выполняет тормозная система. а межосевая есть... У Паджер с СуперСелектом все три блокировки есть. 1. Про относительность согласен... Больших г...н, вроде, не предвидется, но и в сугробе рядом с домом торчать неохота, если решил по полю срезать... 2. И все же 12л соляры дешевле 18 л Аи-95 ИМХО :roll: 3. И все же на неоднозначной дороге (где-то ледок, где-то поземка, где-то сухой асффльт лучше ехать на полном приводе, нежели на заднем... Опять же ИМХО... Или я не прав? 4. Согласен... Но, ведь, даже с этой системой лучше, когда все 4 колеса ведущие, нежели одно переднее и одно заднее (при отсутствии межколесных блокировок)? 5. Возможно я плохо просвещен, но знающие Паджероводы сообщили, что П-3 с передней блокировкой в глаза не видели и слухом о таких не слыхивали... Если правильно понял, то МЛ-270 и П-3 3,2 тд между собой вообще сравнивать нельзя? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:07 |