![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Приятель купил себе Wrangler и так достал меня описанием всех его достоинств, что я задумалась, а какой внедорожник самый проходимый, самый надежный и вообще самый-самый. Цену в расчет не принимать.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Статейку прочитал про одну из таких "котлет". Блин, с независимой подвеской на пневмоэлементах (!!!). Вот это да! Привод колес - цепной (!!!). Первое место на Ладоге, по-моему, взяла эта "повозка", причем, в особо крутом классе - "Прото". Но, как ЮР уже заметил, далеко на такой не укатишь. Багаж тоже свалить некуда, а придорожный сервис у нас в стране не позволяет далеко и надолго отправляться без банальных вещей - палатки и жратвы, да и просто всякого барахла, наподобие теплой одежды. Выходит так, что не очень-то они приспособлены для дальних автономных поездок...
Кстати, а можно ли на "хама" нестандартную резину поставить? Колеса у него, по-моему, специфические, не каждая покрышка, наверное, подойдет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:35 |