![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Заранее прошу прощения у админов, что открываю новую (похоже давно избитую) тему, но юзание поиска особых результатов не дало :oops:
Итак, извечный вопрос: решил пересесть на джип, но опыта общения с внедорожниками (если не считать армейские годы за рулем УАЗа) отсутствует... Поюзав по и-нету пришел к некоторым выводам: - джип должен кушать солярку (в плане экономии), - джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм), - количество блокировок должно быть максимальным. А теперь к делу: подумав и взвесив, решил, что в пределах 30 кБ можно подыскать МЛ-270 (представление о блокировках, правда у меня пространственное) или Паджеро-3 с трансмиссией СуперСелект-4 и блокировкой заднего дифа. Возможно, у кого-то есть опыт общения с этими машинками? Что посоветуете? Заранее благодарен :rog: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Толстый) Аллигатор,
Цитата 3. И все же на неоднозначной дороге (где-то ледок, где-то поземка, где-то сухой асффльт лучше ехать на полном приводе, нежели на заднем... Опять же ИМХО... Или я не прав?
В данном случае, ИМХО, лучше система авто4wd с вискомуфтой, когда при пробуксовке ведущей оси подключается сам второй мост. Если это про "ОН ДЕМАНД", то говорят, что это все же парт-тайм, а не фулл-тайм: "On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель." Хотя, наверное, Вы это уже знаете... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:46 |